Квесты fallout 4 блюз даймонд сити. Путь к лаборатории Маровски, Хьюбрис Комикс

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!

Посетив Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 вы можете наткнутся на некое заведение под названием «Колониальный бар». При первом посещение вас будет ожидать небольшая сценка, в которой муж будет обвинять жену в пьянстве и измене. После драки между ним и барменом как раз и можно будет получить данное задание.

Как получить?

Выйдите из бара вслед за Полом и поговорите насчет случившегося. Если он уже ушел, то отыскать персонажа можно в районе рынка. Он расскажет, что подозревает жену в связи с барменом и предложит 80 крышек за запугивание.

Прохождение

Возвращаемся в бар с Полом или без него (можно уговорить не ходить) и заговорить с барменом Генри. Тут у вас есть два варианта если горе-муженек все же отправился с вами:

  • Не дать ему выстрелить в Генри;
  • Дать убить бармена.

В первом случае мы получаем обещание, что тот больше не будет ухлестывать за Дарси и затем предложит дело — нужно будет пойти на сделку с парнями из вместе с неким Нельсоном и сорвать ее, забрав все себе.

Если же вы убили Генри, то ищем на его теле записку относящуюся к следующему этапу квеста.

Тут вы можете предложить вашему нервному спутнику Полу заработать или отправиться на место встречи самим. Когда вы будете на месте, то не стоит сильно близко подходить к бандитам — лучше расстреливать с расстояния, так как договориться с ними никак не выйдет в любом случае.

Когда все закончится вы найдете раненную Триш, которая попросит пощады за информацию о местоположении лаборатория Маровски. Болтаем с раненой бандитской выпытывая данные о защите и пароле.

В случае если вы сохранили Триш жизнь и Генри был рядом, то он атакует ее и может погибнуть, а если выживет, то все равно уйдет, так как не может вернутся в Даймонд-Сити из-за Маровски.

50:50 — вы берете 500 крышек и половину препаратов (при продаже дадут еще 4500). Также при данном варианте Пол станет новым владельцем бара и в нем будет продавать наркотики;

70:30 — данный вариант требует легкой проверки красноречия, но уже более приятен, так как вы заберете все препараты и 500 крышечек. Пол потребует свои 500, но их можно отдать не сразу, а чуть позже или вовсе никогда не отдавать;

Забрать все — в данном случае вы забираете все, но можете нарваться на баг в квесте благодаря которому Пол все равно может забрать все препараты сам.

Теперь отправляемся в лабораторию, обходим лазеры или же вводим пароль, если вы его узнали, и деактивируем защиту. Внутри вас будут ждать различные припасы и более пяти гулей в защитных костюмах.

Полезная информация

  • Можно обокрасть ящики при помощи Псины еще до разговора о дележке, через диалог поиска предметов;
  • Приняв винт можно без проблем обнести более 3 ящиков, пока Пол собирает препараты из одного;
  • Если Генри не убьет Триш, то позже к вам заявится сам Маровски и потребует вернуть 2000 крышек за товар, так как она ему все рассказала;

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Walkthrough

NOTE : This quest has several different branching paths depending on the decisions you make, consult the different sections below for more information. Enter the Colonial Taphouse in Diamond City and witness an altercation between Paul Pembroke and Darcy Pembroke as well as Henry Cooke the bartender. After Paul leaves, speak with Darcy or Henry. Go outside and speak to Paul who will ask you to help him scare Henry. You may agree to go with him or tell him you"ll go alone. The next time you go into the bar, another confrontation will happen between them. NOTE : Leaving Dimaond City completely before returning will result in Cooke killing Paul before you come back.

If you decide to do the request alone, go to the bar and speak to Cooke. You can try to resolve things peacefully or let things devolve to violence.

If you go with Paul, you can encourage him to resolve things peacefully or add fuel to his fire. If you manage to resolve things peacefully, Cooke will tell you about a chems deal.

If you have to use violence, search Cooke afterwards to discover a deal for chems with Nelson Latimer . There is a promise of reward for thwarting Latimer.

Follow the lead to the spot of the deal, west of Back Street Apparel along the river. Interrupt the meeting and bring a judgement of bulllets upon the gangsters. After the reckoning, speak with the survivor named Trish . You may do one of the following:

  • Let her live, and learn the location of a secret chem lab.
  • Eliminate her, and search her body for a note with the chem lab location.
  • Promise to let her go and obtain Four Leaf Security Password for the terminal at the chem lab which makes the journey easier.
She will attempt to flee after the conversation. If Cooke is with you, he"ll go after. You may choose to do the same if you"re alone.

Paul, if around, will tell you he"s skipping town to avoid retribution from the gangster Marowski . Paul if around will ask to split the loot 50/50. You can negotiate for different terms, bribe him or fight him depending on your wants. If Paul is alive, and wasn"t present at the deal you can let him know what came of Cooke.

Travel to the south Boston portion to the Four Leaf Fishpacking Plant Rather than enter, climb the walkway outside until you get to the roof, eliminating any hostiles along the way. Access the wall terminal here to:

  • Shut down the tripwires in the correct sequence using the note from Trish.
  • Master hack the terminal.
  • Use the password you obtained from Trish.
Enter the chem lab and take out the workers. Loot the impressive inventory of chems here for your hopped up adventures.

24 hours after eliminating Nelson Latimer his father Malcom Latimer hears about the deal gone bad. You can find him near the taphouse in Dimaond City . If you ignore him, eventually it will turn the town hostile towards you. Speak to him to resolve the situation. You can opt to agree to one of the following:

  • Kill Marowski after telling Malcolm he is responsible for Nelson"s death.
  • Kill Paul by blaming him.
  • Leave things as is, at which point Latimer"s henchmen will assault you.
  • Make Malcolm angry to the point that only bribery or killing him are your options.
  • Convince him that you arent the killer (high carisma required) and after he asks you if you know who the killer is, just say you dont know and he leaves you alone.
If you resolved things pragmatically, go and eliminate your target. If you choose to kill Marowski this will clear the Marowski Situation and allow you to claim a reward. If you choose to kill Paul, continue with the steps below.

The Marowski Situation

If you let a survivor flee during the initial deal ambush, in 24 hours Marowski sends word to speak to him at the Hotel Rexford in Goodneighbor . His henchmen will continue to harass you until you go see him. Go there and speak to Marowski and he will ask for a 2000 cap payment for mucking up his operation. You may:
  • Negotiate a smaller fee of 1000 caps.
  • Pay the 2000 caps.
  • Ask for a week to raise the caps, at which point his thugs will rough you up until you pay.
  • Show him a photo obtained during The Darcy Situation which will trigger another step called Marowski"s Mercenary.

The Colette Situation

If Cooke dies at some point during this quest, then speak to his daughter Colette in the Dugout Inn a week after finishing the quest. You can do one of the following:
  • Confess to killing Cooke and end things peacefully or kill her.
  • Tell her Cooke died or split town and end it peacefully or with violence.
  • Claim ignorance, at which point she leaves you be but begins her own investigation.
If Paul is still alive here he speaks to you about being discovered. You can try to calm him down, allow him to kill Colette himself or consent to killing her yourself.

After another week has passed you can speak to Colette to update the quest. One of the following will now happen:

  • If you split the deal 70/30 with Paul or kept it all, Paul will rat you out to her, and she will be hostile.
  • If she was suspicious in the first place she will think you killed her father.
You may react in a few different ways:
  • Resort to fighting her right away.
  • Confess to killing him which triggers a fight or her leaving town.
  • Tell the truth if you didn"t kill him and she leaves town.
  • Finger Paul as the killer and she leaves town.
If she leaves town while still suspectiing you, she may wind up at one of your