Соратники не дают заданий. Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim - Соратники. Тренировка с Вилкасом

Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls . Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.

В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр - впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию - вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.

Как присоединиться к Соратникам

  • Первое, что вам нужно сделать - отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.
  • Поговорите с местными представителями Соратников, пока кто-нибудь не укажет вам на Кодлака Белую Гриву, сурового старого норда с бородой. Вам следует обратиться к нему.
  • После диалога и небольшого знакомства с законами гильдии, Кодлак и Вилкас решат испытать умения Довакина через тренировочный бой с самим Вилкасом. В этом поединке биться придется самым простым оружием ближнего боя.
  • Как только вы победите Вилкаса, вам нужно будет выполнить еще пару поручений, но ни одно из них не уведет вас далеко от этих мест.
  • Наконец, вы получите финальный квест, который генерируется случайным образом. Завершите его и тогда вас формально зачислят в Соратники, и даже выделят кровать и место для хранения предметов. Это было просто, не так ли?

Преимущества Соратников

  • Возможность превращаться в вервольфа.
  • Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
  • Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
  • Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
  • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
  • Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
  • Секира Вутрад.
  • Щит Исграмора.

Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию - необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Соратники - прохождение Скайрим. Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

<

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

<

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

<

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

<

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

<

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

<

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

<

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

<

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

<

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

<

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

<

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

<

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

<

<

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

<

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

<

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр

<

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

<

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

<

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

<

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

<

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

<

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

<

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

<

<

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

<

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие - проход останется открытым.

<

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

<

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

<

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

<

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

<

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

<

<

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

<

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

К оружию

Для присоединения к Соратникам вам сначала необходимо получить задание "К оружию". Если в самом начале игры вы отправились по дороге из Ривервуда в Вайтран, то не могли не заметить группу бойцов, сражающихся с гигантом возле фермы Пелагия. Это трое соратников: Эйла Охотница, Рия и Фаркас. Вы можете помочь им, вступив в бой, или же просто понаблюдать за сражением.

После того как гигант будет повержен, к вам обратится Эйла. В зависимости от вашего решения она либо хвалит вас за поддержку, либо же высмеивает ваши низкие боевые способности. Расспросив Эйлу о том, кто она и её товарищи, вы узнаете о Соратниках. Вам также будет сообщено, что если вдруг вы изъявите желание вступить в их ряды, то должны будете отправиться в Вайтран и поговорить с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.

Если же вы шли в Вайтран окольными путями или каким-то образом пропустили сражение, то, поговорив с жителями Вайтрана, вы узнаете о том, что Соратники набирают людей для вступления в их сообщество.

Удар в сердце

Вы должны отправиться в случайно выбранную локацию и убить одного из главарей клана Серебряная Рука. По окончанию необходимо вернуться с отчетом к Эйле в Йоррваскр.

Примечание:

Задание можно будет брать только до момента выполнения сюжетное задания Соратников "Последний долг".

Вражеские планы

Эйла захочет выведать планы вражеской организации и для этого пошлет вас похитить их. Отправляйтесь в указанную локацию и заберите планы из сундука главаря охотников на оборотней. Вы можете прорваться с боем или же просто украсть их. После того как вы вернете их Эйле, задание будет считаться выполненным.

Примечание:

Данное задание можно брать только до тех пор, пока не будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Реликвия

Эйла пошлет вас добыть еще один обломок легендарного Вутрада. Находится он в сундуке у одного из главарей Серебряной Руки. Вам нужно отправиться в указанную локацию и вернуть реликвию в Йоррваскр.

Примечание:

Данное задание можно брать несколько раз, но только до того, как будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Кровь и честь

После того как вы выполните два дополнительных задания, с вами захочет поговорить сам Кодлак Белая Грива. Предвестник узнал о вашей помощи в борьбе против Серебряной Руки, но не доволен этим. Кодлак расскажет вам подлинную историю о том, как Соратников стали оборотнями.

Когда-то давно Круг заключил договор с Гленморильскими ведьмами, которые прислуживают князю даэдра Хирсину. В обмен на мощь и способности вервольфов, души умерших членов Круга попадают не в Совнгард, о котором мечтают все норды, а в Охотничьи угодья Хирсина. Потому, несмотря на то, что многие из Соратников считают ликантропию даром, некоторые, включая самого Кодлака, знают, что это также и проклятие.

Предвестник решился на смелый шаг - разорвать древний договор. Для этого он посылает вас с ответственным поручением: вы должны уничтожить гленморильский ковен, перебить ведьм и принести Кодлаку их головы.

Очистительная месть

Вместе с Вилкасом вы должны отправиться в лагерь Серебряной Руки и забрать похищенные обломки Вутрада. Также вам будет дано дополнительное задание - уничтожить клан Серебряная Рука, перебив всех охотников на оборотней.

Ваша цель - форт Дрифтшейд, который расположен на юго-востоке от Данстара. Возле входа вас встретят трое воинов Серебряной Руки, разобравшись с которыми, вы пройдете вовнутрь. Пройдя вниз по лестнице, вы попадете в первый зал, где придется убить еще двоих противников. Напротив спуска будет находиться дверь, ведущая прямиком к цели, но она будет заперта с другой стороны, а вам нужно искать обходной путь.

Повернув налево и пройдя по витиеватому коридору, вы выйдете в зал с еще двумя охотниками на оборотней. Далее вы должны пройти вперед по длинному коридору и выйти в комнату с дверью, ведущей на следующий уровень форта. Она перекрыта решеткой, но рычаг, активирующий её, находится рядом на стене.

Последний долг

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков - ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора. Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав - ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:

Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5: Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести Соратников (The Companions). Это братство, которое посвятило себя войне, но при этом не забыло о чести, которая присуща только поистине великим воинам.

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище — Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

К оружию

В квесте «К оружию » (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат — там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Доказывая честь

В квесте «Доказывая честь » (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель — добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена «Серебряная рука» (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле , и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из . После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

Серебряная рука

В квесте «Серебряная рука » (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого .

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

Честь крови

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови » (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

Тут же начнется следующее задание.

Очистительная месть

В квесте «Очистительная месть » (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель — Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

Тут ничего заумного — вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

В финальном квесте «Последний долг » (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора.