Фоллаут 4 полное прохождение за братство стали. Квест #2 «Призыв к оружию»

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.

Для удобства навигации, используйте краткое содержание :

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!

Квест #0 «Побудка»

До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест «Огневая поддержка» , можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста «Воссоединение», когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.

Квест #1 «Огневая поддержка»

Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.

Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.

Квест #2 «Призыв к оружию»

После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании «Аркджет системс», в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.

В здании «Аркджет системс» ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.

После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.

Квест #3 «Semper Invicta»

Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.

Квест #4 «Тень Стали»

Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали — Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.

Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.

Квест #5 «Командировка»

В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.

Квест #6 «Без пощады»

Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию «Толстяк», проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.

Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам .

Квест #7 «Вылазка»

После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте «Молекулярный уровень»), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.

Квест #8 «Изнутри»

А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3 . Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.

Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила , находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.

Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста «Опасные мысли».

Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.

Квест #9 «Прайм обретенный»

Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World , они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.

Квест #10 «Слепое предательство»

Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем — синтом и этот друг паладин Данс.

Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.

Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!

Квест #11 «Стратегическое мышление»

Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.

Прости Дездемона!

Квест #12 «Военная добыча»

Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации «Масс Фьюжн». Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.

В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.

Квест #13 «Ad Victoriam»

С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.

Квест #14 «Критическая масса»

В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.

После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен — игра пройдена, дальше только свободное прохождение.

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто , и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам.

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону , радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S. , который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте . У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность.

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом. И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все. То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево.

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами.

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout!

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных.

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки.

Вступите в Братство стали

Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет.

Смысл вступления в Братство стали состоит в другом.

Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду.

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей.

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках. Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем.

Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны.

Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод : просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.

Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim .

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя. Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно. Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов.

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело. Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил. Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Уже практически на первом часе игры, главный герой получает миниган и силовые доспехи и с их помощью поливает свинцом улицы городов в попытке очистить их от нежелательных элементов. Со времен более ранних серий, силовая броня, у большинства любителей вселенной Fallout прочно ассоциируется с Братством Стали, вот и в Fallout 4 после получения силовой брони очень хочется попасть в их ряды, причем возможность вступить в Братство Стали появляется достаточно рано, это можно сделать в первые часы игры.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Братство Стали - это полицейские вселенной Fallout, они стоят на страже мирных жителей, стараются восстановить подобие государственности, что бы обычным жителям Пустоши жилось не так тяжело как сейчас. Как и у всех, у бойцов Братства Стали есть свои тараканы в головах, под шлемами силовой брони . Но если вы все таки решили примкнуть к данной организации, то информация представленная дальше, вам в этом стремлении поможет.

Во время выполнения квеста «Первый Шаг», уничтожая на Фабрике Корвега, засевших там рейдеров, будет получено сообщение о том что вы поймали военную частоту AF95. При этом в заданиях появится новое задание «Огневая Поддержка» (Fire Support ), с первым заданием добраться до полицейского участка Кэмбриджа.

И так, на карте есть отметка, есть желание вступить в Братство Стали, так чего мы ждем? Заканчиваем все дела и двигаемся по карте в Кэмбридж, а точнее к полицейскому участку. По пути можно увидеть рад-скорпиона, он может стать неприятным сюрпризом. У самого полицейского участка будет паладин Дэнс в силовой броне Братства Стали , его помощники, помогаем паладину отбиться от диких гулей и заводим с ним разговор. Он попросит о помощи, нужно будет достать коротковолновый передатчик, соглашаемся, тем самым начиная квест «Огневая Поддержка» , именно по завершению этого квеста нам предложат вступить в Братство .

Квест «Огневая Поддержка»

Идем Дэнсом в полицейский участок и не забываем собрать там лут. После того как соберете все нужное, говорим с Дэнсом и следуем за ним, по дороге от полицейского участка он будет рассказывать вам историю, дожидаясь вас если вы отвлечетесь или отстанете. Ваш путь лежит к ArcJet , внутри здания придется много пострелять, так что прежде чем войти внутрь проанализируйте свое вооружение, что бы решить что использовать.

Сам квест не сложный. двигаемся за паладином, если считаем что не справимся с кучей синтов, прячемся, Дэнс всех завалит и сам. В глубине здания Дэнс говорит нам что нужно воспользоваться лифтом, но для этого необходимо запустить резервные генераторы, отправляемся их запускать, там же находим ядерный элемент для силовой брони, его забираем, вещь нужная.

После того как вы запустите резервные генераторы и вернетесь в главный зал, то вы увидите что паладина Дэнса атакует большая толпа синтов, советуем в этот момент развернуться и насвистывая гимн Пустоши не спеша спрятаться в боковом коридоре. Паладин сам справится с соперниками, адепты Братства Стали очень круты , а вам лишь останется собрать с них весь лут.

После того как вы накрошите всю толпу синтов на мелкие шестеренки, поднимайтесь на лифте на самый верх. Даже если паладин и ваш спутник не заходят в лифт, все равно нажимайте кнопку, двери закроются и они волшебным образом окажутся внутри лифта. На верхнем этаже нужно снова уничтожить несколько синтов, у одного из них будет находиться нужный паладину Дэнсу коротковолновый передатчик, забираем его и вновь с помощью лифта покидаем здание.

Как получить пушку от бойца Братства стали?

После того как вы закончите квест, независимо от того собрались вы вступать в Братство Стали или нет, поговорите с паладином Дэнсом , он вам скажет что хоть вы с ним и не оговаривали награду за квест, вы получите от него лазерную винтовку под название «Праведная власть» , с учетом того что с синтов вы вместе с Дэнсом накрошили много ядерных батарей , эта винтовка не будет лишней. После того как паладин отдаст Главному герою винтовку, он начнет разговор о том что неплохо бы вам вступить в Братство Стали , здесь вы можете или согласиться, отказаться или же взять время на раздумье. Но если Ваша цель идти по Пустоши плечом к плечу с крепкими парнями в крутой силовой броне , то вступайте в Братство не раздумывая!

Братство стали это одна из четырех фракций в игре Fallout 4. Данная фракция имеет свои преимущества и нередко выбирается большинством геймеров.

Если вы вступите в братство стали, вам предстоит пройти много миссий и в конечном итоге поспособствовать уничтожению или спасению других фракций. В этой статье мы расскажем вступать ли в братство стали в fallout 4, и что вам это даст.

Задачи Братства Стали

Официальной задачей Братства Стали является развитие и защита человечества путем технологических новшеств. Конечно, как и другие фракции, Братство стали имеет свою личную миссию, и это уничтожение Института с попыткой полного контроля над Пустошью.

Что даст и для кого подойдет вступление в Братство Стали

Если вы хотите бесконечные сражения и захватывающие миссии, то вам прямое место в Братство Стали. Как только вы вступите в Братство, вам сразу дадут хорошую лазерную винтовку под названием Righteous Authority. Также по мере прохождения игры вы получите много оружия, включая силовую броню T-51b.

Вывод

Теперь вы знаете вступать ли в братство стали в fallout 4. Конечно, не стоит сразу вступать за одну из фракций, для начала просто попутешествуйте по пустоши и узнайте все о нынешней обстановке. Удачи!

В относительно недавно вышедшей ролевой игре под названием Fallout 4 вы можете вступать в разнообразные фракции, у каждой из которых имеется своя история, своя сюжетная линия, колоритные персонажи и различные возможности. Естественно, это привлекает очень многих геймеров, потому что ранее в постапокалиптических РПГ таких возможностей практически не существовало, и данное нововведение открывает новые и уникальные возможности для любителей жанра. Но какие же существуют в этой игре фракции, готовые по ходу прохождения сюжета принять к себе игрока?

Следующие фракции доступны вам в Fallout 4: «Институт», «Братство Стали», «Подземка» и «Минитмены». У всех этих группировок имеется свой взгляд на мир после катастрофы, и все они могут иметь дружелюбные либо немного натянутые, а может, даже и откровенно враждебные отношения между собой.

В данной статье речь пойдет про первую фракцию, которая называется в игре Fallout 4 «Институт». Это самая крупная и продвинутая фракция, но при этом многие люди задаются вопросом: хорошие это ребята или плохие? Что ж, благодаря этому материалу вы сможете ответить себе на данный вопрос.

Как вступить?

В игре Fallout 4 «Институт» - это очень интересное учреждение, историю которого стоит изучить. Однако для начала необходимо ответить на самый главный вопрос геймера: как попасть в эту фракцию? Как стать ее полноценным членом, чтобы получить доступ к базе, а также к тем квестам, которые в дальнейшем вам могут дать ее обитатели?

Для этого вам необходимо обнаружить непосредственно сам «Институт», а сделать это самостоятельно крайне сложно, практически невозможно. Поэтому самый надежный способ - это двигаться по основной сюжетной линии, пока вы не доберетесь до квеста «Институциализированный». Здесь вам представится самый удобный случай вступить во фракцию, так как это будет вашим сюжетным заданием. Конечно, по сюжету вы просто соберете специальное устройство для телепортации на базу «Института» и с помощью другой фракции внедритесь туда, однако сами вы уже можете вывести свой визит на качественно новый уровень. Как это сделать?

Чтобы завершить сюжетный квест, вам необходимо поговорить с Отцом, лидером «Института». Но после этого разговора, когда квест будет считаться выполненным, вы можете отправиться изучать базу и поговорить с четырьмя ведущими специалистами, подробнее о которых будет рассказано позже. Когда вы сделаете это, то получите точку быстрого доступа на базу, то есть вы сможете в любой момент телепортироваться туда, а также у вас появится возможность брать квесты у тех персонажей, которых вы встретите на базе.

Однако будет ли у вас такое желание в игре Fallout 4? «Институт» - это фракция, которую ненавидят практически все, а вступление в нее приведет к определенным последствиям и для вашего персонажа. Но чем же «Институт» заработал себе такую репутацию?

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая - это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные - здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта - другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Основное достижение

Существуют самые разнообразные полезные последствия того, что вы вступите в данную фракцию в игре Fallout 4 - броня «Института», например, очень хороша. Однако стоит отметить еще один момент, который является историческим и очень сильно повлиял на то, как развивалась вселенная.

Дело в том, что ученые, оказавшиеся взаперти под землей, проводили немало научных исследований и сделали приличное количество открытий. Самым ярким из них стали синты - андроиды, которых практически невозможно отличить от обычных людей. Некоторое время они служили помощниками человечеству, но, естественно, очень сложно при таком количестве зла на Земле придерживаться гуманности в подобной ситуации. Сам «Институт» считает, что синты являются его собственностью, а не существами с собственными желаниями и своей волей. Поэтому существуют противники «Института», которые хотели бы избавиться от их влияния и освободить синтов из рабства их создателей.

Так что если вы узнаете, как попасть в «Институт» в Fallout 4, то вы должны понимать, что будете поддерживать своего рода тиранов - так что вступайте туда, если у вас нет с этим никаких проблем или же если вы развиваете не самого доброго персонажа, что в этой игре вполне возможно.

Ведущие специалисты

Как уже было сказано ранее, в «Институте» работает большое количество невероятных специалистов, ученых и настоящих гениев, которые занимаются самыми разнообразными разработками. Среди них необходимо выделить пять человек - Отца, который является действующим лидером фракции, а также четырех глав разных отделений «Института».

Мэдисон Ли - это женщина, отвечающая за отделение по разработке, созданию и совершенствованию синтов, которое называется Отдел высших систем.

Клейтон Холдрен руководит Отделом бионаук, который отвечает за выведение растений, создание лекарств, а также за снабжение всего «Института» пропитанием.

Джастин Айо является одним из главных «плохишей», так как именно он отвечает за Отдел робоконтроля, обезличивающий синтов. Он контролирует количество произведенных андроидов, куда они были направлены, были ли они вовремя уничтожены, утилизированы при наличии неисправностей и так далее.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть Отдел инфраструктуры, который занимается электрообеспечением «Института», руководит им Элли Филмор.

Это персонажи, с которыми вам придется взаимодействовать, если вы выберете в качестве фракции в игре Fallout 4 «Институт». Хорошие эти люди или плохие - решать вам, потому что на каждую проблему всегда можно смотреть с разных сторон.

Легенды об «Институте»

Независимо от того, что конкретно вы думаете об «Институте», жители Содружества практически все ненавидят эту фракцию и мечтают о том, чтобы она была уничтожена. Однако сами они этого сделать не могут по известным причинам - попасть на базу «Института» без нужного оборудования невозможно. Поэтому данная фракция постепенно обрастает еще и легендами о том, что для экспериментов ученые похищают людей, которые затем не возвращаются. Однако легенда ли это? Никто не знает.

Отношения с «Подземкой»

Отношения «Института» и «Подземки» являются крайне враждебными - проблема заключается как раз в синтах. Представители «Подземки» похищают и перепрограммируют синтов, тем самым позволяя им стать независимыми от «Института», считающего их своей собственностью. Если вы будете играть за «Институт», то вам предстоит в конце игры уничтожить штаб «Подземки».

Отношения с «Братством Стали»

Также и между этими двумя фракциями ведется война в игре Fallout 4. «Институт» или «Братство Стали»? Здесь выбор уже не такой моральный, потому что обе фракции не отличаются особо положительными чертами. Проблема конфликта заключается в том, что «Братство» считает синтов супермутантами, то есть отвратительными порождениями, созданными руками человека, и считает, что их нужно уничтожить. Кроме того, между этими двумя высокотехнологическими фракциями идет борьба за доступ к высоким технологиям. В конце игры вам нужно будет уничтожить базу «Братства Стали», перепрограммировав их мощнейшее оружие, Либерти Прайма.

Отношения с «Минитменами»

С этой фракцией все намного проще - «Минитмены» абсолютно нейтральны по отношению к «Институту», так что если вы не будете провоцировать конфликты, то ничего плохого не случится. В ходе игры синты будут периодически совершать набеги на деревни «Минитменов», но в глобальный конфликт это не перерастет.

Хорошие или плохие?

Вот и пришло время подвести итог - является «Институт» хорошей фракцией или плохой? Естественно, в общечеловеческом масштабе можно смело сказать, что «Институт» - это настоящая тирания. Ученые создают мыслящих роботов со своими чувствами и желаниями - и ставят на них клеймо своей собственности. Поэтому в общей картине «Институт» выглядит как типичный образ «плохих парней».