Характеристики персонажа в игре. Характеристики и параметры персонажа и предметов Основные характеристики персонажа в Арене

Анкета персонажа - это подробное описание жизни и личности вымышленного героя. Хорошая анкета персонажа помогает авторам проникнуть в его сознание и оживить его для читателей. Если вы пишете историю, у всех ваших главных героев должны быть свои анкеты. Начните с основ. Определите возраст, внешность, работу, социальный статус и манеры своего персонажа. Потом разработайте его особенности характера и предысторию. Наконец, развивайте место персонажа в истории и борьбу, которую он будет вести на всем ее протяжении. Разобравшись со всеми этими пунктами, вы сможете прописать героев, которые покажутся реальными людьми для читателей.

Шаги

Часть 1

Представьте внешний вид героя
  1. Начните с простого предложения, описывающего персонажа. Многие писатели начинают с очень краткого описания персонажа, прежде чем создавать полную анкету. Там, как правило, описывают отличительные особенности героя и задают тон для его роли в истории. Прежде чем делать подробный план, представьте, как вы сможете ввести героя в историю и какую информацию о нем вы хотите сообщить аудитории. Запишите это в коротком предложении, чтобы приступить к работе.

    • Написав введение, используйте все предоставленные детали, чтобы развить предысторию и личность героя.
    • Можно представить персонажа так: «Усталый и выглядящий старше своих лет». Это отличная отправная точка, потому что она дает много возможностей для погружения в предысторию персонажа. Подумайте, почему он выглядит старше своих лет и какими жизненные трудности так его истощили.
  2. Напишите основную статистику жизни персонажа. Это общая информация о герое, которая поможет вам создать более подробную анкету его личности. Основная информация включает в себя возраст, день рождения, текущее место жительства и работу.

    • Потом используйте основную информацию, чтобы углубиться в детали. Если вы определились с работой персонажа, подумайте о его доходе. К какому социальному классу он относится?
    • Необязательно заполнять каждый аспект жизни персонажа. Это скорее упражнение, чтобы включить воображение и поместить себя в голову данного героя.
  3. Представьте себе внешний вид персонажа. Для главных героев важны физические описания. Возможно, у вас уже был в голове образ персонажа до того, как вы начали писать анкету, или же вам придется его разработать. В любом случае, составьте план внешности героя и то, как вы опишете его в истории. Продвигаясь вперед, подумайте, какую роль играет внешний вид в личности персонажа.

    • Начните с самой основной информации, такой как цвет волос/глаз и одежда, которую обычно носит персонаж. У него есть борода? У него естественный цвет волос или волосы окрашены?
    • Потом углубитесь в детали внешности. Ваш персонаж ухоженный или слегка неопрятный? Подумайте, что может скрывать ухоженный человек или какие трудности может испытывать неряшливый человек.
    • Также определите, есть ли у персонажа какие-либо отличительные черты или особенности. Например, шрам на лице может рассказать целую историю о персонаже и о том, как он получил эту травму.
  4. Развивайте манеры персонажа. Как только физическое описание будет готово, углубитесь в анкету персонажа, представляя, как он будет вести себя в повседневной жизни. Развитие манер, например, манеры речи, поможет вам по-настоящему визуализировать персонажа, и аудитория сможет почувствовать больше связи с ним.

    • Подумайте, как ваш персонаж входит в комнату. Решите, относится ли он к тому типу людей, которые уверенно войдут в помещение и представятся всем присутствующим, или же он старается просочиться незамеченным и будет держаться вне поля зрения.
    • Представьте манеру речи персонажа. У него есть акцент? Он использует много громких слов, чтобы казаться умным? Он заикается?
    • Определите, есть ли у персонажа другие особенности или привычки. Возможно, он часто моргает, когда лжет. Это может быть сюжетной составляющей в истории в дальнейшем.
  5. Дайте имя персонажу. В зависимости от ваших предпочтений, имя персонажа может быть как крайне важным, так и второстепенным. Если вам нравится вкладывать много символизма в имена, то выделите немного времени и подумайте, что, по-вашему, должно стоять за именем героя. В противном случае, сосредоточьтесь больше на описании персонажа и выберите любое имя, которое придет вам на ум.

    • Если в имени персонажа нет символического значения, не тратьте много сил и энергии, чтобы придумать громкое имя. Больше сосредоточьтесь на описании, чтобы ваши читатели почувствовали связь с персонажем.
    • Если вас не сильно заботит имя персонажа, воспользуйтесь онлайн генератором случайных имен.
    • Тем не менее, очень важно дать персонажам разные и не созвучные имена. Например, наличие Джона, Джека и Джо запутает читателей. А вот имена Джон, Армандо и Скотт различить и запомнить гораздо проще.
    • Подумайте о любых прозвищах, которые есть у персонажа, и в каких ситуациях будут использованы разные обращения. Например, если все называют персонажа Джо, но во время ссоры жена называет его Джозефом, это может автоматически говорить читателям, что она сердится на него.

    Часть 2

    Распишите предысторию персонажа
    1. Выберите родной город персонажа. Если по сюжету он не живет в своем родном городе, придумайте, откуда он родом. Если история происходит в Нью-Йорке, но персонаж родился в Атланте, объясните, что он делает в Нью-Йорке. Заполняйте остальную часть анкеты с использованием этой информации.

      • Определите, как долго персонаж жил в своем родном городе и есть ли у него местный акцент.
      • Подумайте, почему персонаж покинул свой родной город. Он просто переехал ради работы, или он не ладил со своей семьей? Скучает ли он по родному городу, или он был счастлив уехать?
    2. Продумайте детство персонажа. Предыстория героя, как правило, очень важна для его общей характеристики. Если персонаж - взрослый, подумайте, каким было его детство. Используйте эту информацию, чтобы определить, будет ли он считать свою жизнь успешной или нет.

      • Разработайте как можно больше деталей о детстве персонажа. Попробуйте представить его лучшего друга, школу, любимого учителя, хобби, карьерные цели и любимую еду.
      • Опишите любую травму, которую персонаж получил в детстве. Возможно, именно поэтому он покинул свой родной город или поэтому ему стало трудно заводить друзей в дальнейшем.
      • Возможно, персонаж был избалован в детстве и никогда не сталкивался с трудностями. Это тоже важный аспект для его личности.
    3. Составьте карту личных отношений персонажа. То, как персонаж взаимодействует с другими людьми, имеет решающее значение для его роли в истории. Решите, какой он: добрый, заботливый или манипулирующий? Если вы выясните, как персонаж относится к другим героям, это поможет вам спланировать остальную часть его эволюции.

      • Начните с простых личных отношений персонажа. Составьте список его родителей, братьев и сестер и других близких членов семьи. Решите, состоит ли герой в браке или же у него нет партнера.
      • Потом глубже подумайте о том, что кроется за этими личными отношениями. Выберите, к кому обратится персонаж, если ему потребуется помощь, или у кого он попросит денег в трудный период.
      • Легко ли этот персонаж заводит друзей или у него просто много знакомых? Если последнее, объясните, почему у него возникают проблемы с установкой связи с людьми.
    4. Создайте психологическую анкету персонажа. Описание внешности и личности поможет заглянуть глубже в душу персонажа. Развивайте его надежды, мечты, страхи, симпатии и антипатии. Подумайте, как эта психологическая анкета повлияет на его действия на протяжении всей истории.

      • Задайте широко поставленный вопрос, например: «Счастлив ли персонаж?». Если да, подумайте, случится ли что-нибудь в истории, что разрушит его счастье. Или, если он начинает чувствовать себя несчастным, определите, что в его прошлом мешает ему радоваться жизни.
      • Потом больше поработайте над тем, как персонаж реагирует на окружение, а также из-за чего он сердится или грустит.
      • Будет ли персонаж считать себя состоявшейся личностью или будет говорить, что он - неудачник?

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел рассказать про в игре Арена. Каждый параметр, что-то дает и необходим для успешной игры каждым персонажем. Все вместе эти параметры называются статы и очень важны для развития вашего выбранного героя.

Раскачка это тип вашего персонажа. Тут также не особо важно какой он расы. Будь то он человек или , или эльф или гном. Например, блокер — он блокирует удары в игре, уворот — уворачивается от ударов, метатель — ведет бой при помощи метательного оружия, критовик — играет при помощи критических ударов, танк — играет за счет своей брони, удачник — наносит удачные удары. И каждой раскачки нужны свои статы. Подробнее каждой раскачке будет посвящена отдельная статья.

Основные характеристики персонажа в Арене

Не спешите добавлять статы сразу абы куда. Потом их практически сложно вернуть к первоначальному варианту. Результатом станет то, что ваш герой будет слабее, чем у соперника. А пока представляю статы для ознакомления.

1. Сила. От этого показателя зависит величина наносимого удара.

2. Ловкость. Этот показатель влияет на возможность увернуться от удара.

3. Реакция. Величина этого показателя влияет на ответ при ударе.

4. Удача. Этот показатель влияет на возможность пробить поставленный блок или же нанести удар по уворачивающемуся сопернику.

5. Злость. От этого показателя зависит вероятность нанесения критического удара.

6. Сложение. Это довольно просто. Этот показатель показывает количество хит-поинтов у вас.

7. Интеллект. Это показатель поинтов магии вашего героя. Доступен этот показатель при достижении пятого уровня и приобретении книги магии и выборе магического пути. Это может быть путь воина, путь рейджера.

Еще характеристики персонажа

8. Оберег уворота. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли увернуться противник или нет после вашего удара.

9. Оберег удачи. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник пробить или не пробить своим ударом ваш блок.

10. Оберег ответа. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник ответить или не ответить на ваш удар.

11. Оберег критического удара. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник нанести или не нанести по вам критический удар.

И напоследок важный совет. На начальных уровнях статы вообще желательно не трогать. Советую играть до 3 уровня. Потом определиться с раскачкой и вложить грамотно эти в Арене.

С уважением, ваш Ареновец

Все характеристики игрового персонажа в Раздоре разделяются на (статы, боевые и небоевые модификаторы, классовые навыки), (владение всевозможными видами оружия) и (навыки профессий , изученных вашим персонажем). Практически все основные и дополнительные характеристики вкупе с типом учитываются при подсчете действия в , поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, переключив вкладку "Характеристики" в инвентаре или в меню "Ваш персонаж".

Характеристики персонажей других игроков можно узнать в информации о персонаже, выбрав его в списке игроков и нажав на ссылку "Информация".

Основные характеристики

  • Статы:

    Сила — влияет на физический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество здоровья. Одна единица силы добавляет 10 единиц жизни. Сила особенно важна для класса « ».

    Ловкость
    — влияет на способность уворачиваться от физических, дистанционных и некоторых магических атак, повышает шанс блока щитом, снижает шансы соперника увернуться от ваших физических атак и заблокировать щитом ваши физические атаки. Ловкость важна для всех классов.

    Выносливость — влияет на количество здоровья персонажа, а также на поглощение физического, дистанционного и метательного урона. Одна выносливость добавляет 10 единиц жизни. Выносливость важна для всех классов.

    Дух — влияет на сопротивление магическому урону, а также на количество энергии персонажа (маны). Одна единица духа добавляет 10 единиц магической энергии. Дух особенно важен для , и , однако остальным классам он тоже не повредит.

    Интеллект — влияет на магический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество энергии(маны). Одна единица интеллекта добавляет 10 единиц магической энергии. Интеллект очень важен , и .

    Все статы персонажа автоматически увеличиваются с получением нового уровня. Профильные статы увеличиваются быстрее. Самостоятельно прокачивать их нельзя, однако можно увеличивать при помощи доспехов, оружия и различных бафов .

  • Боевые модификаторы (измеряются в %)

    В Раздоре есть множество модификаторов, влияющих на боевую мощь вашего персонажа. Некоторые из них используются только на специальных боевых атаках, а некоторые встречаются повсеместно. Например , вероятность критического удара.

    Модификаторы — величина субъективная, поэтому они не указываются в характеристиках персонажа. Например , ваш шанс уворота зависит не только от вашего модификатора "уворот", но и от точности вашего противника. Поэтому против одного игрока ваш шанс уворота может быть 30%, а против другого 10%.

    Шанс критического урона (разделен по типам урона) — влияет на вероятность нанесения повышенного урона.

    Модификатор наносимого урона (разделен по типам урона) — повышает или понижает наносимый вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого урона (разделен по типам урона) — понижает или повышает получаемым вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого лечения — повышает или понижает эффективность применяемого лечения на персонажа (также влияет на количество жизни, восстанавливаемое персонажем при использовании амулетов и зелий).

    Сопротивление оглушениям — снижает время действия эффекта оглушения.

    Скорость атак в бою — влияет на вероятность противника увернуться от ваших атак.

    Точность атак в бою — влияет на шанс попадания в цель ваших атак. Для стрелкового оружия точность уменьшается на 5 с каждой клеткой расстояния между вами и противником. Точность атак в бою может превышать 100%, но это имеет значение для случаев, когда противник использует защитные заклинания, понижающие вашу точность. Например , «Неясные очертания» у или «Тень» у .

    Восстановление энергии (здоровья) в бою — увеличивает количество маны (жизни), восполняемой регенерацией персонажа в бою. Врожденная регенерация у , и одинакова и восполняет 2 единицы маны каждые 5 секунд боя.

    Скорость — скорость перемещения персонажа в бою. По умолчанию скорость всех классов составляет 10 единиц.

  • Небоевые модификаторы

    Скорость перемещения по карте мира — модификатор, влияющий на время перехода между локациями.

    Наблюдательность — модификатор, влияющий на дальность обнаружения монстров и противников на локации.

    Скрытность — модификатор, обратный наблюдательности. При достаточно высокой скрытности вас не видно в списке персонажей в чате. Кроме того, скрытность влияет и на шанс нападения монстров.

Дополнительные характеристики

Владение оружием и предметами

Для того, чтобы носить некоторые предметы или оружие, требуется определенный навык владения. При отсутствии этого навыка вы не сможете использовать предмет.

Владение оружием влияет на шанс промаха, при использовании этого типа оружия. Чем выше владение, тем меньше вероятность промахнуться при ударе.

Владение магическими предметами влияет на шанс удачного использования этих предметов в бою.

Владение щитом влияет на шанс блокирования части урона.

Владения увеличиваются при использовании соответствующего оружия и предметов.

Владение оружием увеличивается при использовании самого оружия, в том числе и при использовании боевых способностей, усиливающих удары оружия (например : «Резкий удар» воина, «Усиленный удар посохом» шамана, «Магический удар» у мистика, «Специальный выстрел» у охотника и т.п.).

Максимальный уровень владения любым оружием или магическим предметом рассчитывается по формуле:

уровень персонажа*10

Максимальный уровень владения любым оружием или предметом, который можно достичь используя это оружие или предмет, рассчитывается по формуле:

требование, указанное на оружии или предмете+40

Пример 1: Ваш персонаж достиг 10-го уровня. Это значит, что максимальный уровень владения оружием для вашего уровня равен 100.

Пример 2 : У вас есть "Освященный посох уверенности". В требованиях к этому посоху указано:

Владение посохом 30

Это значит, что максимальный уровень владения посохом, который вы можете получить, используя этот предмет, равен 70. Чтобы обеспечить дальнейшее увеличение навыка, вам необходимо приобрести другой посох, имеющий более высокие требования к владению. Однако, совсем не обязательно, что вы сможете достичь максимального владения оружием на своем уровне. Вполне стандартным является ситуация, когда на 10-м уровне ваш персонаж имеет навык владения посохом 70/100.

Если вы хотите освоить другие виды оружия, вам придется начинать с самых азов, а точнее с оружия, которое не имеет требований, постепенно переходя к более требовательному.

Чем выше будет становиться ваш навык, тем сложнее будет его прокачка при помощи оружия с низкими требованиями.

Для быстрой и максимальной прокачки владений вплоть до 13-го уровня, можно использовать специальные книги, которые продаются в деревенской лавке на книжном прилавке.

Профессиональные характеристики

Физический урон — наносится всеми ближними ударами воинов и гномов. Физический урон имеет все оружие ближнего боя и некоторые специфические заклинания, встроенные в предметы.

Дистанционный урон — наносится стрелковым оружием и специальными атаками охотников.

Прямой урон — наносится всеми заклинаниями жреца. Прямой урон наносится также некоторыми специфическими заклинаниями, встроенными в предметы, а также кровотечениями.

Метательный урон — наносится метательными топориками, используемыми воинами и гномами.

Базовые характеристики

  • Сила (Strenght) - измеряет физическую мощь персонажа и выносливость.
  • Ловкость (Dexterity) - заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия.
  • Выносливость (Constitution) - персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням.
  • Интеллект (Intelligence) - представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
  • Мудрость (Wisdom) - описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.
  • Обаяние (Charisma) - измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером.

Дополнительные характеристики

Умения (Skill)

  • Оценка - Умение определить действительную стоимость вещи.
  • Баланс - Умение поддерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях.
  • Выживание - Умение, позволяющие не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
  • Обман - Умение ввести в заблуждение словами и мимикой.
  • Лазанье - Умение карабкаться по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
  • Концентрация - Умение полностью концентрироваться на том что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
  • Дипломатия - Умение убеждать собеседника.
  • Запугивание - Умение запугать собеседника угрозами.
  • Профессия - Группа умений, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (Писец, моряк, каменотес, повар и т.д.)
  • Ремесло - Группа умений, позволяющая создавать предметы (Скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.д.)
  • Обезвреживание ловушек - Умение, позволяющее обезвреживать ловушки.
  • Взлом замков - Умение, позволяющее взламывать замки.
  • Знание - Умение, отражающее эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
  • Акробатика - Умение, позволяющее не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
  • Ловкость рук - Умение, позволяющее обворовывать персонажей.
  • Установка ловушек - Умение, позволяющее устанавливать ловушки.
  • Выступление - Свойственно бардам. Умение петь/танцевать/игра на музыкальных инструментах... в общем представление себя перед публикой
  • Создание оружия - Умение, позволяющее создавать и модифицировать оружие.
  • Создание доспехов - Умение, позволяющее создавать и модифицировать доспехи.
  • Алхимия - Умение, позволяющее создавать зелья из разнообразных реагентов.
  • Определение заклинаний - Умение, позволяющее распознать заклинание, которое готовит противник.
  • Сочувствие животным -Умение,позволяющее подчинять животных.
  • Лечение Умение, позволяющие оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
  • Создание ловушек -Умение,позволяющее устанавливать ловушки.

Навыки (Feat)

  • Дзен стрельбы из лука - При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше).
  • Атака с ходу
  • Бдительность (Alertness) - Бонус к внимательности персонажа.
  • Бесшумное заклятие (Silent Spell) - Заклятие можно применять бесшумно.
  • Боевая магия (Combat Casting) - В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
  • Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) - уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки.
  • Большая стойкость (Great Fortitude) - +2 к спасброскам стойкости.
  • Быстрая стрельба (Rapid Shot) - позволяет сделать на один выстрел больше (было 3 атаки в ход, стало 4), но все атаки проходят со штрафом в -2
  • Быстрое заклинание (Quicken Spell) - Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
  • Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) - Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал , булаву, копье , кистень , посох , арбалеты , пращу, дротики .
  • Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) - Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты , сабли.
  • Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) - Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны , кама и кукрис.
  • Выстрел в упор (Point Blank Shot) - при стрельбе с дистанции менее 30 футов стрелок получает +1 к атаке и +1 к повреждению
  • Дополнительное изгнание (Extra Turning) - Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
  • Железная воля (Iron Will) - +2 к спасброскам воли.
  • Заклинание без жестов (Still Spell) - Позволяет колдовать без жестикуляции.
  • Крепость тела (Toughness) - +1 хит-пойнт за уровень персонажа, либо +3 хит-поинта единовременно.
  • Критический удар (Improved Critical Strike) - увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. берется для каждого оружия отдельно.
  • Легкие доспехи (Armor Proficiency Light) - Возможность надевать лёгкие доспехи. Поправка: любой персонаж, может одеть любые доспехи, но будет испытывать штраф в -4 к атаке за каждую разницу в категории умения и носимых доспехов (допустим Варвар в тяжелой броне без навыка будет получать штраф в -4 к атаке, а маг, вообще не владеющий броней -12, тогда как вор только -8). то же касается и оружия. даже самый дохлый маг может схватить двуручный меч и махать им со штрафом в -4 к атаке.
  • Любимое заклинание (Spell Focus) - +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
  • Любимое оружие (Weapon Focus) - +1 к атаке этим оружием.
  • Любимое умение (Skill Focus) - +3 к броскам определённого умения.
  • Максимальное заклинание (Maximize Spell) - Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
  • Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - +2 к спасброскам рефлексов.
  • Обезоруживание (Disarm) - Возможность выбить оружие из руки противника.
  • Оглушающий кулак (Stunning Fist) -
  • Отклонение стрел (Deflect Arrows) - Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
  • Подвижность (Mobility) - Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
  • Проникающая магия (Spell Penetration) - +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
  • Протяженное заклятие (Extend Spell) - Удваивает длительность заклинания.
  • Рассечение (Cleave) - Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
  • Сбивание с ног (Knockdown) - убирает штраф в -4 к атаке при попытке сбить с ног
  • Силовая атака (Power Attack) - Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию.
  • Специализация в оружии (Weapon Specialization) - +2 к повреждениям от определённого оружия.
  • Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) - Умение носить средние доспехи. *правка, см. легкие допехи
  • Точный удар (Called Shot) -
  • Тонкий слух - Бонус к слуху персонажа, при соответствующем броске.
  • Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) - Умение носить тяжёлые доспехи.
  • Увёртливость (Dodge) - +1 к защите против атак выбранного противника.
  • Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) -
  • Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) -
  • Улучшенное парирование (Improved Parry) -
  • Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) -
  • Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) -
  • Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) -
  • Усиленное заклятие (Empower Spell) - Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
  • Фехтование (Weapon Finesse) - Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
  • Щит (Shield) - Позволяет использовать щит .

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях:

    Характеристики персонажа в Dungeons Dragons Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров,… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на базовые и… … Википедия

    Класс персонажа архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… … Википедия

Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

  • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
  • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
  • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

  • Сила : +10 к урону
  • Сложение : иммунитет к ядам
  • Ловкость : Скорость — 25
  • Внешность : +100% к отношению к персонажу
  • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
  • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
  • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
  • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам