Прохождение the room two глава 2. The Room Two: прохождение и особенности. Прохождение The Room Two

Здравствуйте, уважаемые читатели! В данном обзоре мы познакомимся с недавно вышедшей головоломкой The room Two для android смартфонов или планшетов, а также с ее минусами и плюсами. В игре нет затяжного сюжета со смыслом, но все же она точно вас затянет на пару десятков часов. Вы спросите почему? Я сейчас поясню. Здесь вам необходимо пробираться сквозь загадочные комнаты с невзрачными столами, на которых в свою очередь такие же непонятные сундуки, содержащие кучу загадок. И эти загадки в начале уровня вам могут показаться легкими и быстро решаемыми, но по мере продвижения по уровню эти загадки буду забирать у вас уже не по 5-10 минут времени, а 30-40 минут. Не бойтесь, что 30-40 минут на одну загадку это много, во время игры у вас будет возникать некий азарт, из-за которого все эти минуты будут быстро пролетать, и вы лишь будете получать удовольствие от игрового процесса. Каждый сундук по-своему индивидуальный, у каждого сундука свое оформление, свои замки, свои внутренности и секретные места. Как я раньше говорил каждый сундук имеет множество загадок. Порой вокруг одного сундука может развернуться не один десяток занимательных головоломок, но к концу уровня этот сундук начинает надоедать из-за его однообразия. В общем можно сделать вывод, что игра интересная и занимательная, и даже если вы не любитель головоломок, вы полюбите эту игру. А теперь перейдем к техническим показателем игры.

Разработчик данной игры Fireproof так же раньше выпустил хит 2012 года "The room", ну а сейчас хит 2013 года The room Two . По многим характеристикам игра приятна глазу: графика, тени, освещение, все проработано до мельчайших мелочей, графику можно спокойно сопоставить с консольной, уж очень она качественная. Все действия происходят в 3D мире, но правда он не такой красочный, как может показаться с первого взгляда, все происходит в сумрачном и не очень освещенном месте, весь свет сфокусирован на столы и на второстепенные предметы с которыми вам надо будет взаимодействовать, а все остальное скрыто под темнотой. Помимо хорошей графики, здесь присутствует и музыкальное сопровождение приятных мотивов, которое только расслабляет во время игрового процесса, а если играть в наушниках, то звук будет качественнее и объемнее, и играть будет еще интереснее. Многие могут подумать, что эту игру поддерживают только мощные планшеты и телефоны, а вот и нет, почти все планшеты и телефоны поддерживают эту игру, даже со слабыми видеочипами и процессорами, да игру не поддерживают китайские планшеты за 2000-3000, но если у вас более-менее хороший планшет или смартфон, то спокойно скачивайте эту игру. Дальше, это цена. А цена такова - 99 рублей за игру, я считаю, что это не очень большие деньги за игру, но это лишь мое мнение, некоторым эта цена покажется нормальной, как и мне, но для многих эта цена велика, и они могут скачать ее с интернета, но я против такого метода получения игры! Ну вот я и подошел к концу моего обзора, а напоследок я выведу все существенные плюсы и минусы.

Плюсы:
- отличная графика;
- занимательные головоломки;
- классное музыкальное сопровождение;
- игра на долгое время";

Минусы:
- в основном мрачное освещение;
- бывают чересчур сложные головоломки.

Прохождение The Room Two

Как пройти игру The Room Two? смотрите видео:

Глава 2. Каюта на корабле

Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку . Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ .

Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение.



Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку.

Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка.

Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка.

Замок I

панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка.

Замок II

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы.

Замок III

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков , давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка.

Замок IV

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины , заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок .

Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа.

Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине . Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке.

Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо . Смотрим на него через объектив.


Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое.

Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север.

Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля.

Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место . Из открывшейся секции вынимаем штурвал . Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место . Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок , опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу . Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив.

Видим подсказку – ROSE . Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина.

Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу.

11 октября 2015

The Room - это невероятная логическая игра, которая поразила всех владельцев смартфонов. Она позволила окунуться в таинственную атмосферу одной комнаты, наполненной различными загадками и головоломками, которые вам нужно было решить, чтобы выбраться из помещения. Естественно, разработчики решили не упускать такой возможности и создали продолжение игры, названное The Room Two. Прохождение игры и ее суть остались прежними, однако процесс немного изменился. Теперь у вас появилась возможность не только смотреть на отдельные картинки, которые вам предлагают разработчики - вам нужно передвигаться по комнате, изучая ее и самостоятельно отыскивая все секреты. Это значительно усложнило игровой процесс, но одновременно сделало его гораздо более интересным и увлекательным. Естественно, вам не стоит сразу же бросаться в омут всех сложностей - для начала стоит пройти обучающий уровень The Room Two, прохождение которого вы найдете в данной статье. Если вы сможете его осилить, то вам удастся справиться и с остальными уровнями, которые выполнены по подобному принципу.

Коробка

В игре The Room Two прохождение начинается сразу же с довольно сложной головоломки, которая представляет собой шкатулку. У нее имеется центральный элемент, а также отдаленные от него части. Сначала вам нужно настроить центр, а затем присоединить к нему остальные части, после чего шкатулка откроется. Из нее вы сможете взять шестиугольник - сначала может показаться, что применения ему нет. Но вам нужно потерпеть - впереди еще много загадок, и он вам пригодится. Как только разберетесь со шкатулкой, отправляйтесь к восьмигранному столу и осмотрите его. Под одним из углов вы обнаружите еще один шестиугольник, который вам также стоит забрать с собой. В игре The Room Two прохождение состоит из подобных мелочей, поэтому вам ни в коем случае не стоит их пропускать.

Квадратный стол с компасом

Переходите от восьмигранного стола к квадратному, который расположен в самом центре комнаты. Понятно, что шажки прогресса крайне маленькие, но именно с их помощью вы сможете продвигать в игре The Room Two прохождение. Глава 1 является пробной, так что вы должны понимать, что в будущем вас ждут более сложные головоломки. А на данный момент вы можете увидеть, что на квадратном столе имеются два отверстия, которые идеально подходят для ваших шестиугольников, которые вы обнаружили в начале задания. Вкладывайте каждый из них, а затем прокручивайте, чтобы открыть круглое отверстие между ними. Из него вы сможете взять металлическую сферу и записку. Сначала вставьте сферу в отверстие в центре компаса, расположенного в середине стола, а после этого используйте увеличительное стекло, чтобы прочесть, что написано в записке. Сам текст вас не интересует, обратите внимание на буквы, которые написаны красной краской, и запомните их, так как скоро вам нужно будет их использовать.

Компас

Переходите к компасу - как вы понимаете, на записке были указаны буквы, обозначающий стороны света. Поэтому в нужном порядке передвигайте стрелку компаса, пока он не откроется. Вы сможете взять медальон, который также представляет собой загадку. Прокрутите части медальона, обозначенные стрелками, чтобы он сложился в квадрат.

Лампа

Теперь вам пришло время вернуться к восьмиугольному столу, за которым вы провели первую половину уровня. Вставляйте в него медальон и наблюдайте, как из него появляется лампа. Эту лампу вам нужно поднять и осмотреть со всех сторон, пока вы не увидите загадочный символ. Запомните его, отправляйтесь к статуе, которая держит в руке коробку. Откройте ее и повторите символ, увиденный на лампе. Вот и все, вы можете продолжать прохождение The Room Two, 2-я глава будет немного сложнее, но вы уже понимаете общий принцип, поэтому дальнейшие действия будут зависеть только от вас самих.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

В последнее время квест находится не в самой лучшей ситуации, так как качественные игры в этом жанре выходят максимум один раз в год, в то время как шутеры и ролевые игрушки появляются по несколько штук за месяц. Однако это не значит, что среди всех проектов невозможно отыскать ни одного хорошего.

Например, существует один очень интересный проект 2013 года, который называется The Room Two. Прохождение этой игры является крайне необычным, потому что вам придется действовать в условиях одной-единственной локации. Заинтересованы такой игрой? Тогда читайте дальше статью о The Room Two. Прохождение и особенности этой игры будут рассмотрены ниже.

В чем суть?

The Room Two - игра, которая отличается от большинства квестов тем, что вам придется действовать в одной и той же локации на протяжении очень длительного периода времени. Итак, ваш герой попадает в загадочное измерение, где ему грозит смертельная опасность. Его цель - выбраться из этого измерения, пока он не погиб от рук порождения тьмы.

В отличие от большинства квестов, здесь вам предстоит играть от первого лица, то есть вы будете видеть окружающий мир глазами своего персонажа. Если вы не знаете английского, то вам стоит скачать The Room Two на русском, так как весь интерес игрового процесса заключается в записках, которые вы будете постоянно находить в комнатах. Собственно говоря, пришло время рассказать о том, как происходит непосредственно само прохождение.

Как пройти игру?

Если говорить в общем, то в игре The Room Two прохождение делится на шесть этапов, каждый из которых представляет собой закрытое помещение. Вы начинаете в первой комнате и должны решить все головоломки, которые вы там обнаружите, чтобы найти из нее выход. В результате вы окажетесь во второй комнате и будете повторять подобные переходы, пока не закончите решение головоломок в шестой комнате. Только тогда игра будет завершена. Нельзя сказать, что в The Room Two прохождение занимает очень много времени. Большинство геймеров укладываются в 4-5 часов.

Если же говорить о каждой отдельной комнате, то все они содержат десятки разнообразных головоломок, которые вам необходимо будет решить. По сути, прохождение делится на три взаимосвязанные части: поиск предметов, решение головоломок и чтение записок. Во-первых, вам нужно будет изучать комнату и искать в ней разнообразные предметы, которые помогут вам в дальнейшем. Во-вторых, вам нужно будет решать головоломки с помощью предметов, которые вы обнаружили, чтобы открывать новые головоломки, а в итоге и выход из комнаты. В-третьих, вам необходимо будет читать записки от неизвестного, которые вы будете находить в каждой комнате. Эти записки содержат как подсказки по прохождению, так и раскрытие сюжета игры. Из них вы узнаете, что находитесь в другом измерении, а также поймете, что с вами происходит. Вам необходимо будет пройтись по следам этого неизвестного и надеяться на то, что вам повезет больше, и вы сможете выбраться из этого измерения живым.

Многоплатформенность

Если вы заинтересовались этой игрой и хотите попробовать пройти ее с учетом всей информации, полученной из данной статьи, то вы можете обрадоваться, так как она доступна сразу на нескольких платформах. Во-первых, вы можете установить ее на своем персональном компьютере. А во-вторых, она также доступна на мобильной платформе.

Для начала, хотя, давайте заканчивая номер один. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Пройдите через дверь, которая появляется. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Есть три получить. Это руководство охватывает побег конец. Читайте дальше, чтобы разблокировать эту специальную финал. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Не пройти через дверь, которая появляется. Вместо… Перейти в библиотеку. Потяните "место маркер здесь" тарелку из машины мистических Мэгги. Внутри небольшой механизм. Исследовать колесо. Спин его, чтобы превратить его в ключ. Перейти в офис, и использовать клавишу на верхнем правом ящике стола. Откройте ящик. Ничего внутри! Ой, подождите, есть защелка на левой стороне. Потяните его обратно, чтобы показать тайник, содержащий ручку. Удобно то, что ручка может быть использована на ящик слева от стола. Опять же, не так много внутри. За небольшую защелку на внутренней части правой панели исключением. Флик его. Это позволит вам двигаться эти металлические диски в середине стола. Спин самый левый вокруг, чтобы выявить скрытую защелку. Флик, что, чтобы отпереть дверь справа. Внутри это металлическая пластина. Слайд это прямо, и переместите левую защелку. Слайд пластину влево, и падение право защелку вниз. Слайд пластину право снова, и вылить небольшой замок. Вернуться в этих металлических дисков. Вращайте левый и правильные, так что отверстия в диске лицом наружу. Ящик будет скользить, содержащий маркер. Возьми это. Поместите жетон в машине мистических Мэгги, в библиотеке. После короткой сцены Вам будет показан в заключении карту, и дал коленчатый колесо. Перейти в эту комнату. Это самый первый номер в игре, где вы решили три загадки на подиуме. На стене замок с тремя отверстиями. Используйте рукоятку колесо здесь и превратить его, чтобы открыть ворота. Войти в помещение. Здесь Флик все три переключателя, чтобы появиться три ящика. На каждом это число в верхней части, и куча двойных выборов. Ваша задача, чтобы сделать это так, чтобы числа сложить (или, в некоторых случаях, вычесть или умножить) - снизу вверх - сделать этот номер. Если вам не по душе делать математику, решения ниже. +08, +04, +05 = 17 +07, X04, +03 = 31 +08, X02, +07, +03, -05, +09 = 30 Когда все три сделали, вы перейдете к этой плате. Перемещение три ползунка, чтобы удовлетворить три ряда огней, как показано выше. Появится табличка с надписью "Библиотека". Прислушивается к его советам и идти в библиотеку. Переместить руку, чтобы ответить на звонок телефона. Возьмите крестообразную клавишу, появляется. Вернитесь в комнату, мы были просто в. Поместите ручку в месте выше этих коробок. Четыре символы будут отображаться на коробках в быстрой последовательности. Полностью откройте коробки в порядке, вы были показаны и в последнем поле будет содержать маркер. Если вы пропустили его, поверните ключ снова. Последовательность является случайным, поэтому мы не можем сказать вам, какие коробки, чтобы открыть. Вернуться в библиотеку и поставил маркер в машине Мэгги. На этот раз вы получите побег карту, и получить рукоятку. Прежде чем мы библиотеку, идти на более высокий уровень и закрыть книгу плакат здесь. Возьмите металлический предмет (в настоящее время куба) с задней части книги. Перейти к теплице. Поместите кубик на этот лоток. Вы, возможно, потребуется мощь, чтобы сделать работу машины - если это так, следуйте инструкциям в нашем версии, заканчивающийся руководство, чтобы получить это работает. Совершено что? Посмотрите через окуляр и нажмите правую кнопку, пока ваш куб не превращается в сферу. Хит среднюю кнопку, чтобы получить металлический объект Назад - теперь хороший круглый шар. Вернитесь в библиотеку и положить сферу на другой стороне плаката книги. Потяните две страницы друг от друга и появится прекрасная всплывающее театр. Перейти в помощью окуляр. Нажмите кнопку, а затем взять пустой воск цилиндр. Используйте пустой воск цилиндр на граммофон в библиотеке. Кроме того, обратите внимание на номер на телефонной трубке здесь: 1795 Перейти к теплице. Используйте рукоятку, чтобы включить граммофон и начать какие-то играет музыка. Тогда звоните "1795" по телефону. Если вы никогда не использовали поворотный телефон - один, бог я чувствую себя старым. Во-вторых, положить палец на номер один и повернуть его по часовой стрелке до упора, а затем отпустить. Повторите с 7, 9, и 5. Вернитесь в библиотеку и подобрать мелодии телефон. Возьмите восковую травления цилиндр, который появляется. Используйте окуляр, чтобы вернуться в всплывающем театра. Поставьте цилиндр патефон и нажмите кнопку. Возьмите маркер из ящика. Ты знаешь что делать. Поместите жетон в машине Мэгги, видите карту релиз, и захватить металлическое устройство из ящика. Поднимитесь на лифте вверх, и использовать этот металл устройство в слот на заборе с видом на качающуюся цепь. Посмотрите через окуляр. Не Вращайте колесо, пока два верхних частях ключа выстраиваются, как выше. Затем переместите камеру выстраиваться нижние и верхние части ключа. Возьмите ключ, который появляется. Перейти к теплице. Выбить эти свободные кирпичи, а затем заглянуть в отверстие с окуляра. Вернуться из этой области. Перейти в основного парникового комнате, и посмотреть с другой стороны стены вы просто... внутри. Замочную скважину появился. Используйте ключ. Не включайте его, но идти в отверстие снова. Вы увидите ключ. Посмотрите в конце концов, и превратить крошечный (в настоящее время огромен!) Защелку на ее стороне. Это отменить одну часть замка. Вернуться к другой стороне стены и поверните ключ на 180 градусов. Перейти в стене и повернуть защелку на другой части ключа. Вернитесь к этой области и ящик теперь будет разблокирована. Откройте ее, и взять маркер. Мэгги. Знак. Забыли карту. Таинственный артефакт. Возьми это. Теперь настало время, чтобы пройти через конечной двери. Сделайте глубокий вдох и шаг внутрь. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Не проходите через дверь поезда! Вместо этого, поместите таинственный артефакт здесь, спина металла диск, и посмотрите через отверстие с окуляра. Этот легко. Спин камень вокруг, пока вы не увидите луч света выходит из отверстия на внутренней части циферблата. Затем, держать спиннинг диск так легко постоянно светит на зеленой жемчужиной. Когда все огни пусть на стороне... Нажмите кнопку на верхней, а затем голову в деревянную дверь, чтобы получить конечный побег.