Cat Lady, TheCat Lady, The. Госпожа кошек. Dishonored. Прохождение игры (3) Винный кварталDishonored Прохождение. Bottle Street

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Забытые города. Кошки Ултара" (Ghost Towns: The Cats of Ulthar Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Забытые города. Кошки Ултара" - пишите на форуме.

Бонусная часть

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поговорите с Aталой.
Пройдите к гильотине и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Нажмите на дверь церкви и возьмите ФРАГМЕНТ (1/2) замка.
Вернитесь на площадь и пройдите направо, к дому.
Войдите в дом и направо на кухню.
Нажмите на занавеску и нажмите на окно.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Заполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ водой из крана.
Нажмите на окно и поместите БУТЫЛКУ на подоконник, чтобы увидеть код xxx81.

Выйдите из кухни для поиска предметов.
Вы получите ДЛИННЫЙ КРЮК.

Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на коврик и удалите половицу.
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы достать булавку.
Спуститесь вниз и нажмите на коробку возле часов.
Используйте булавку на воздушный шар.
Возьмите ФРАГМЕНТ замка (2/2).

Вернитесь на площадь и пройдите прямо по улице.
Возьмите ВЕРЕВКУ со знака мастерской.
Нажмите на коробку у двери в мастерскую и поместите два ФРАГМЕНТА замка.
Вы должны переместить цветные шары в соответствующие по цвету отверстия.
Возьмите часть ВИЛ и ДОЛОТО.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к столбу справа для поиска предметов.

По окончании в Ваш инвентарь добавится лошадь .
Вернитесь в дом.

Поместите ВЕРЕВКУ на тачку и нажмите, чтобы поднять её.
Пройдите направо.

Возьмите лопату.
Поместите часть ВИЛ на рукоятку.
Возьмите ВИЛЫ.
Используйте вилы, чтобы переместить солому, возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь к гильотине.

Нажмите на стену слева и используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, чтобы удалить камень.
Возьмите ВСАДНИКА.
Войдите в дом, вверх по лестнице и в комнату слева.
Нажмите на щит на стене и поместите ЛОШАДЬ и ВСАДНИКА.
Вы должны обменять внешние блоки, чтобы они соответствовали цвету кругов.

Возьмите ВИНТОВКУ.
Выйдите из комнаты и нажмите на окно в крыше.
Используйте винтовку на окно, чтобы получить статуэтку (1/4).
Пройдите на площадь к статуе кошки.

Вы получите МОНЕТУ.
Нажмите на дверь дома позади статуи – это дом мэра.

Поместите МОНЕТУ в отверстие и нажмите, чтобы открыть дверь.
Войдите, возьмите МЕТЛУ.
Нажмите на журнальный столик и возьмите КОРОНУ.
Вернитесь на площадь, войдите в дом и в спальню справа.

Осмотрите под кроватью и используйте МЕТЛУ на паутину.
Возьмите КЛЮЧ от САРАЯ.

Откройте сарай КЛЮЧОМ для поиска предметов.

Вы получите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Вернитесь на площадь и пройдите в дом мэра.

Нажмите на журнальный столик и откройте ящик, используя РУЧКУ.
Возьмите статуэтку (2/4) и ФРАГМЕНТ РИСУНКА (1/3).
Отнесите статуэтку на площадь.

Вы получите ШТОПОР.
Пройдите к гильотине.

Нажмите на дверь церкви и откройте её ШТОПОРОМ.
Войдите в церковь.
Нажмите на церковные скамьи справа и откройте запертую сумку КОРОНОЙ.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ФИЛЬТРЫ.
Возьмите МЕШОК с пола.


Вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Пройдите прямо по улице для поиска предметов.

Вы получите тряпку.
Пройдите в дом мэра и нажмите на журнальный столик.

Поместите цветные фильтры на стол.
Поместите зеленый фильтр слева, желтый по середине и синий справа, чтобы увидеть код 532.
Вернитесь в дом, вверх по лестнице, в правую спальню и на чердак.
Нажмите на тайную комнату.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в подсвечник.
Возьмите гирю.
Поместите МЕТЛУ и ТРЯПКУ возле ведра и нажмите на них, чтобы очистить стену.
Возьмите РУЧКУ от сейфа.

Вернитесь в спальню и нажмите на сейфа в трюмо.
Поместите РУЧКУ от сейфа.
Введите код 53281.
Возьмите БРИТВУ.
Пройдите вниз для поиска предметов.
Вы получите СТОЧНУЮ трубу.
Войдите в кухню и нажмите на шкафчик.

Используйте БРИТВУ, чтобы открыть банку, возьмите статуэтку (3/4).
Выйдите из дома и пройдите направо, к сараю.
Нажмите на водосточную трубу и поместите трубу из инвентаря.
Возьмите КРЕСТ.
Вернитесь в церковь.
Нажмите на статую и поместите КРЕСТ.
Возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА (3/3).

Нажмите на область для поиска предметов.
Получите шляпу .

Пройдите на площадь и поместите статуэтку.
Возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА (2/3).
Вернитесь в дом мэра и нажмите на картину на стене.

Поместите три ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ.
Разукрасьте картину, как показано на рисунке справа.

Войдите в секретный проход.
Поднимите МЕТЛУ.
Поместите песок на полу в МЕШОК.
Поместите мешок с песком и гирю на крюки справа.
Используйте СОВОК на печь, чтобы достать СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.

Вернитесь к дому и пройдите направо, к сараю.
Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить пыль с подоконника.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь в церковь.
Нажмите на церковне скамьи и используйте плоскогубцы, чтобы вынуть четыре гвоздя из ящика и открыть его.
Возьмите последнюю СТАТУЭТКУ (4/4) и отнесите её на площадь.
Возьмите КРЮК и вернитесь в дом мэра, пройдите в секретный проход.

Поместите КРЮК на конец длинной цепи слева и нажмите, чтобы снять мешок.
Возьмите ТЫКВУ.
Вернитесь к сараю.
Поместите ТЫКВУ на чучело, используйте бритву на тыкву.
Поместите ШЛЯПУ на чучело.
Поднимите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ, которую уронит ворона.

Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите ПАСТУ.

Войдите в дом и в комнату слева.
Нажмите на стол и поместите СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
Очистите документ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ.
Вернитесь к гильотине и нажмите на столб.
Прикрепите документ на столб, используя ПАСТУ.

Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОЛЬЦО.

Вернитесь в дом мэра и пройдите вверх по лестнице.
Поместите КОЛЬЦО на дверной молоточек и постучите в дверь.
Поговорите с мэром, затем используйте на него ВИНТОВКУ.
Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Пройдите в секретный проход.
Откройте клетку с котенком КЛЮЧОМ.

Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Забытые города. Кошки Ултара" (Ghost Towns: The Cats of Ulthar Walkthrough).

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

03. Дом наслаждений (House Of Pleasure)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Обходим все помещения, ищем полезные предметы с помощью магии «Темное зрение II уровня». Подходим к адмиралу на заднем дворе, отправляемся спать. На утро спускаемся в канализацию, усыпляющими дротиками обездвиживаем двух плакальщиков (weepers) - людей, зараженных крысиной чумой. Находим руну в ящике и руну в воде. Назад выбираемся через побережье: вентилем открываем решетку, выплываем в открытую воду, забираемся назад на землю. Подходим к Пьеро, покупаем у него улучшения и руну .

Подходим к адмиралу, получаем задание – убить близнецов Пэндлтонов. Это старшие братья нашего союзника – Лорда Пэндлтона, но они поддерживают власть верховного канцлера в парламенте, и поэтому должны быть устранены. Близнецы укрылись в борделе «Золотая кошка», там же держат маленькую Эмили.

Уплываем на задание вместе с лодочником Самуэлем.

Винный квартал

Снова пришвартовываемся к берегу Винного квартала. Проходим до конца побережья, по лесенкам слева заходим в город, поворачиваем направо, идём вперёд до тупика. Приходим туда, где в предыдущем уровне был дом Старой Ветоши. На крыше третьего этажа над домом Ветоши лежит труп и несколько полезных предметов. По улице проходим дальше в переулок слева. Здесь стоят бандиты, но сейчас они нас не трогают. Можем беспрепятственно идти в дверь, ведущую к винокурне.


Старая винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

Здесь бандиты тоже нас не трогают. По пути собираем все полезные предметы. Заходим в здание винокурни. Справа в запертой комнате можно найти чертеж "Incandescent Paste" , попасть туда можно, телепортироваться в проем сверху. Внизу в клетке заперты три плакальщика. Усыпляем их дротиками издалека, входим в клетку, забираем ценные вещи.

Проходим в комнату с самогонным аппаратом, выслушиваем главаря бандитов – Слэкджова (Slackjaw) . Он может помочь с убийством близнецов Пэндлтонов, а так же может открыть безопасный путь в бордель «Золотая кошка», но за это нужно выполнить пару его заданий. Первое задание – проникнуть в дом профессора Гальвани и найти пропавшего человека Слекджова.

Выходим из здания винокурни. Сейчас решетчатая дверь справа уже открыта, входим в неё берём костяной амулет (1/5) . Но из-за этих открытых дверей во дворе винокурни ходят агрессивные плакальщики. Забираемся на трубы сверху, по ним выходим из этого района.

Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street

Мы вернулись на Боттл-стрит. Идём дальше в переулок справа. Осторожнее! Впереди устроили засаду три ассасина! Двое из них стоят на балконах слева и справа, третий – сидит на крыше справа. Всех их можно усыпить выстрелами издалека. Собираем все полезные вещи на балконах, на верхнем балконе справа забираем костяной амулет (2/5) . Спускаемся к торговцу Гриффу, собираем его вещи, покупаем усыпляющие дротики. Забираемся на крыши, подходим к дому Гальвани, усыпляем охранника на балконе, через балконную дверь входим в дом.

Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Galvani"s offices

Внутри всего несколько охранников. Поднимаемся на третий этаж, берём улики рядом с телом убитого бандита. На книжной полке рядом с глобусом сдвигаем книгу, открываем дверь в секретную комнату доктора Гальвани. В ней забираем руну (1/5) . Выходим из доме через балкон.


Возвращаемся в старую винокурню, говорим с Слекджовом. Получаем ключ от отеля «Капитанский мостик» . Берём второе задание – узнать код от замка торговца картинами взамен на помощь Слекджова в устранений близнецов Пэндлтонов. Выходим из района винокурни.


Проходим на Бульвар Клеверинг (центральная площадь), с него спускаемся вниз на другую улицу. Одна из дверей внизу будет открыта, внутри будет стоять старуха Старая Ветошь, а рядом с ней костяной амулет (3/5) . Здесь же находится подземный вход в бар «Золотая кошка», но без ключа здесь не пройти. Выходим на улицу, идём по ней наверх, сворачиваем в переулок справа.

Видим, как двое охранников отбирают у женщины эликсир. Если быстро не помочь, то охранники убьют женщину. Чтобы спасти девушку , бесшумно оглушаем обоих с помощью магии «Вселение II уровня» или «Замедление II уровня». За помощь девушка даёт ключ от дома торговца картинами .

Выходим на следующую площадь, телепортируемся на другую сторону улицы, заходим в отель «Капитанский мостик». На первом этаже отеля находим костяной амулет (4/5) . По лестнице забираемся на крышу здания.



Купальни «Золотая кошка»
Dishonored Прохождение. The Golden Cat brothel

Оказываемся на крыше здания. Подходим к краю, включаем Сердце, смотрим на секретные предметы. Идём к ближайшей руне в соседнем доме справа. Телепортируемся на балкон дома на втором этаже. Заходим внутрь здания, забираемся на этаж повыше, берём руну (2/5) . Вылезаем из здания через окно, по трубам проходим ближе к входу в бордель.

Над входом видим охранника, стоящего на балконе. Незаметно телепортируемся к нему и удушаем сзади. Сквозь двери смотрим, что происходит внутри. Ждём, когда охранник поговорит с хозяйкой заведения – мадам Пруденцией. Когда хозяйка уйдёт, усыпляем охранника, вытаскиваем его на балкон. Идём за хозяйкой, усыпляем её, забираем универсальный ключ Золотой кошки .

Заходим в комнату, напротив комнаты хозяйки, на стене берём руну (3/5) . Проходим в центральный круглый зал. Здесь все заняты своими делами, можно легко пройти мимо. Входим в дверь, ведущую в серебряную комнату. Здесь к креслу прикован торговец картинами. Нажимаем рычаг, чтобы бить торговца разрядами тока, до тех пор, пока он не скажет пароль 696. Можно возвращаться обратно к комнате хозяйки.




Из центрального круглого зала можно подняться по круговой лестнице наверх, там в отдельной комнате с девушкой закрылся один из Пэндлтонов. Можно спуститься вниз, в подвальное помещение. Там второй из Пэндлтонов находится в сауне с девушкой. (Этого брата можно убить, если в соседней комнате полностью открыть клапан горячего воздуха. Но мы обойдёмся совсем без убийств). Возвращаемся к комнате хозяйки.

По угловатой деревянной лестнице спускаемся вниз, подслушиваем разговор двух девушек, узнаём про секретный выход с локации. По лестнице поднимаемся на предпоследний этаж, заходим в пустую комнату, собираем вещи, берём костяной амулет (5/5) . По лестнице забираемся на самый верхний этаж. В первой комнате усыпляем куртизанку, забираем руну (4/5) . В третьей комнате берём полезные вещи, во второй комнате – находим девочку Эмили. Проводим её по лестнице вниз, до выхода из локации.


Девочка самостоятельно доберётся до лодочника, а мы идём в Старую винокурню к Слекджову. Он получает от нас код от сейфа, а взамен обещает сбросить братьев Пэндлтонов в их же собственную шахту по добыче серебра. Задание выполнено.


Идём в подворотню винного квартала, туда, где стоит торговец Грифф. Поднимаемся по лестнице, перед собой видим доску объявлений. Сворачиваем налево, с помощью ключа открываем дверь дома торговца картинами.

Дом торговца картинами
Dishonored Прохождение. The Artist"s Residence

Поднимаемся на этаж выше, видим двух бандитов перед картиной. Ждём, когда они разойдутся, затем усыпляем их по очереди. Забираем картину «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова» .

Поднимаемся ещё на этаж выше. Здесь два бандита пытаются взломать кодовую дверь. Так же по одиночке усыпляем их. В комнатке сбоку берём картину «Дауд и парабола ушедших дней» . Открываем кодовую дверь , введя цифры 696 . Внутри быстро забираем руну (5/5) , картину «Картис, Морган и дитя постулатов» и прочие ценные вещи. Выходим на улицу через балконную дверь рядом, пока сюда не пришли остальные бандиты.

Глава I - Дом в лесу

  • После вступительной кат-сцены движемся вправо до дома.
  • Осматриваем дверь и пытаемся ее открыть.
  • Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся направо до тех пор, пока не уткнемся в машину "Скорой помощи".
  • Осматриваем машину и пытаемся ее открыть.
  • В этот раз идем налево до тех пор, пока не услышим стук. После этого вновь поворачиваем в сторону "Скорой помощи".
  • Дойдя до нее, смотрим, как выпадает тело на каталке, после чего осматриваем тело.
  • В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия.
  • Открываем рот и находим ключ.
  • Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля.
  • Оказавшись возле дома, применяем ключ на дверь.
  • Можно зайти в дом и изучить все активные предметы, после этого выходим из дома и идем налево до тех пор, пока не найдем повешенное тело.
  • Проходим немного налево и осматриваем веревку, на которой висит тело. Пробуем ее отвязать.
  • Передвигаемся еще немного налево до двери и пытаемся ее открыть. После неудачи идем снова направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных.
  • Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически).
  • Ворон приводит к телу мертвого оленя. Вынимаем из его тела нож.
  • Идем направо и открываем дверь.
  • Подходим к веревке и используем на нее нож.
  • Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись "тело". Рассматриваем его ближе.
  • Забираем ключ и идем направо до ворот. Применяем на них ключ.
  • После разговора следуем за женщиной направо в следующую комнату.
  • После еще одного диалога выходим за женщиной на улицу и идем до распятого тела.
  • Когда станет доступно перемещение, вытаскиваем монтировку.
  • И после еще одного диалога, оказываемся в доме. Задуваем свечу и выходим налево на улицу.
  • Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь.
  • Подходим к доскам, прибитым к стене, и используем монтировку, открываем дырку в стене.
  • Осматриваем дыру и исследуем ее изнутри.
  • Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта.
  • Возвращаемся налево впритык до машины, пока она не заработала.
  • Идем направо, пока экран не побелеет.

Глава II - Второе первое дыхание

  • После всех диалогов нас отпускают в "свободное плавание".
  • Проходим направо. Cо стеллажа берем одну или несколько пар перчаток. Идем дальше направо и выходим из палаты.
  • Далее идем налево, читаем историю болезни сначала свою, потом возле соседней палаты. Продолжаем идти налево.
  • Попадаем в приемную. Общаемся с медсестрой.
  • Продвигаемся немного налево, осматриваем выписное письмо и папки.
  • Идем до конца влево и говорим с охраной.
  • Возвращаемся к палатам и встречаем там соседку Энн.
  • Общаемся с ней. Сьюзен говорит, что знает имя матери Энн, но среди ответов в данный момент нет правильного, так что можем сразу ответить, что не знаем.
  • Идем направо в туалет. Подходим к мусорной корзине и исследуем ее.
  • Затем осматриваем зеркало и берем осколок.
  • Подходим к раковине. Открываем горячую воду. Приоткрываем дверь в туалет, но не выходим. Ждем до тех пор, пока на зеркале не проявится надпись "EIL".
  • После этого нажимаем на звонок. После нескольких секунд ожидания к нам приходит медсестра. В диалоге с ней выбираем последнюю реплику. Медсестра захочет дать таблетки и спросит имя. Можно попытаться обмануть, но медсестру не провести. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать.
  • Обращаем внимание на зеркала. Буквы на них сложились в имя - Sheila. Именно оно нам и нужно.
  • Идем в свою комнату и ложимся на кровать.
  • После этого идем разговаривать с Энн и выбираем единственный вариант ответа.
  • В последующем диалоге просим обменяться бирками.
  • Возвращаемся в туалет и снова нажимаем кнопку вызова. Вновь принимаем таблетки.
  • Идем до приемной. Используем на наркотическое сердце осколок и собираем полившийся наркотик в стаканчик для таблеток.
  • Возвращаемся в свою палату и ложимся на кровать.
  • Выходим в коридор и вручаем Энн стаканчик с наркотиком в обмен на ее бирку.
  • Перемещаемся в туалет, открываем крышку унитаза и применяем перчатки.
  • Смываем воду в унитазе, и нажимаем на кнопку вызова.
  • Дожидаемся медсестру и говорим ей о поломке унитаза.
  • Медсестра принимается чинить его. Пока медсестра занята ремонтом,торопимся налево в приемный покой.
  • Забираем со стола лист выписки и поворачиваем налево. Движемся налево и без труда проходим мимо охранников.
  • Затем идем налево до упора.
  • Когда появится облако воспоминаний, следуем за Лиз.
  • Заходим в коридор и идем налево до тех пор, пока Лиз не скажет, что мы не можем пройти.
  • Следуем за медсестрой направо и заходим в другой коридор. Идем вправо до кнопки и вызываем лифт. Заходим внутрь прибывшего лифта.
  • Следуем налево.
  • В диалоге следует выбирать следующие реплики:
    1. Ага. Она выкурила сигарету и сгорела в постели.
    2. Cтриптизерша.
    3. В День Святого Валентина.
  • После еще парочки диалогов, мы оказываемся в театре.
  • Проходим налево до шнура. Дергаем за него.
  • Проходим немного направо. С нами заговорит Ворон.
  • После разговора с ним идем направо до тех пор, пока не увидим двух кукол возле двух дверей.
  • Задаем вопрос любой из его кукол: "На какую дверь мне покажет другая кукла?"
  • Входим в иную, неподсвеченную дверь.
  • Забираем свою награду и выходим через другую дверь.
  • Задуваем любую свечку.
  • После этого в темноте следуем направо до мешка с телом. Открываем мешок, и он падает на пол. Снова открываем мешок еще раз.
  • Далее нам нужно собрать одно оружие из двух или просто уйти. Сделать это можно, выйдя из начальной комнаты и пройдя до конца направо, взяв ключи рядом с закрытой дверью, применить их на эту закрытую дверь. После ухода начнется третья глава.
  • Чтобы собрать Копье, нужно:
    1. Металлические штыки. Первый находится в начальной комнате, его можно вытащить из груди женщины. Второй в еще одном теле женщины, его можно найти, если пройти до конца направо, рядом с выходом.
    2. Мокрое мыло. От начальной комнаты идем направо и заходим в первую дверь. В комнате движемся впритык направо и берем с полки мыло. Затем поворачиваемся к раковине и открываем горячую или холодную воду. После этого используем на раковине мыло.
    3. Болт. После картины "Мона Лиза" заходим в дверь слева от картины. С полки берем болт.
    4. Гайка. Выходим из предыдущей комнаты и идем налево. Осматриваем руку в картине "Венера". Применяем мокрое мыло на руку. Забираем гайку.
    5. Гаечный ключ. После картины "Венера" идем налево до шкафчика, в котором, если его открыть, можно достать гаечный ключ.
  • Чтобы собрать Жезл, нам понадобится:
    1. Ножка от стула. Для этого выходим из той комнаты, где мы оказались и осматриваем стул.
    2. Лезвие циркулярной пилы. Для этого от начальной комнаты идем направо и заходим в первую дверь. Свет погасает, ждем, пока он вновь зажжется и на полке берем лезвие пилы.
    3. Голова куклы. Для этого из прошлой комнаты идем направо и осматриваем картину "Женщина с горностаем" и забираем голову.
  • Чтобы собрать любое из двух оружий, идем в комнату слева от картины "Мона Лиза", доходим до конца комнаты и используем верстак. Выкладываем на него нужные составляющие, и как только все нужное будет на столе, оружие автоматически появится в инвентаре.
  • После крафта, выходим из комнаты и идем до упора налево.
  • Смотрим на небольшую кат-сцену, после которой появится надпись взаимодействия. Применяем на нее одно из оружий.
  • Развязываем девушку.

Глава III - Река

  • В этой главе у нас появляются две шкалы: красная - гнев и синяя - радость. Наша задача состоит в том, чтобы красная шкала не заполнилась полностью. Так что далее будет описываться порядок действий, которые будут минимизировать заполнение красной шкалы.
  • После того, как оказываемся дома, не идем сразу в душ, а идем в нашу спальню. Для этого идем налево, пока не придется открыть дверь в нашу комнату. Там доходим до сумки и исследуем ее.
  • Далее идем направо и выходим из квартиры. Применяем деньги на электрический счетчик.
  • Заходим в квартиру, открываем дверь ванной, заходим в нее.
  • Включаем свет, принимаем душ.
  • Идем на кухню. Открываем холодильник, достаем чизбургер, применяем его на микроволновку и ставим на 60 секунд. Далее съедаем его.
  • Выходим из кухни. Берем шляпу в прихожей. Идем в нашу спальню, открываем шкаф, забираем волейбольный мяч, заходим во вторую свободную спальню, берем блузку.
  • После того, как все предметы для чучела были собраны, идем на балкон.
  • Применяем на вешалку для белья волейбольный мяч, блузку и шляпу. Берем синюю кружку. Возвращаемся на кухню.
  • Наливаем воду в чайник и включаем его. Готовим кофе.
  • После того, как кружка с кофе окажется у нас в инвентаре, открываем шкафчик рядом с чайником. Забираем оттуда коробок спичек, консервированную еду для кошек и используем сухое молоко. (Примечание. Если вы используете молоко из холодильника, то шкала гнева поднимется, так как молоко окажется испорченным. Кофе так же придется переделывать)
  • Идем на балкон. Там мы встретим ворона. Идем налево до конца балкона и спугиваем его. После этого выбираем сигареты в инвентаре и нажимаем на выбор "курить".
  • Выходим с балкона и садимся играть за пианино. Далее вновь идем на балкон и применяем на миски кошачью еду (можно взять в шкафчике на кухне).
  • Выходим с балкона. После разговора с кошкой идем открывать входную дверь и разговариваем с соседом.

Глава IV - Пуля для Сьюзен

Глава V - Некоторые цветы никогда не тянутся к солнцу

Глава VI - Легенда о кошачьей вдове

  • Итак, у нас есть карта дома, с помощью которой мы сможем проверить всех жителей.
  • Идем направо к двери напротив квартиры Сьюзен. Последовательно выбираем все действия из меню взаимодействия. Затем активируем в инвентаре Митзи и просим ее взломать замок. Но Митзи не сможет этого сделать, сказав, что замок сложный.
  • Квартира №1
  • Подходим к лестнице и спускаемся на первый этаж.
  • Подходим к первой квартире, используем Митзи и взламываем замок.
  • В коридоре проходим немного направо и берем гаечный ключ.
  • Идем направо в следующую комнату, исследуем дыру. Далее топаем в следующую комнату. В итоге Сьюзен и Митзи вычеркнут эту квартиру. Выходим из нее.
  • Квартира №2
  • Поднимаеся на третий этаж. Двигаемся направо до батареи, снимаем с нее тряпку.
  • Спускаемся в холл. Идем налево до цветов. Нюхаем их. После того, как ваза разобьется, забираем осколок.
  • Поднимаемся на первый этаж. Кладем тряпку на батарею слева. Подходим к дивану справа. Применяем на него осколок. Обыскивае изнутри. Забираем валерьянку.
  • Применяем на тряпку валерьянку. Идем в холл, подходим к собачнице, жалуемся на шум от собаки. Поднимаеся на первый этаж. Проверяем вторую квартиру. Вычеркиваем ее.
  • Квартира №3
  • Спускаемся в холл, забираем метлу, которую оставила собачница. Идем на первый этаж, в первую квартиру, в гостиную.
  • Применяем на большую дыру метлу, получаем статуэтку кошки. В инвентаре трясем статуэтку, а затем разбиваем.
  • Получаем ключ от квартиры №3. Поднимаемся на второй этаж, применяем на третью квартиру ключ.
  • Движемся направо до тех пор, пока не найдем дверь с надписью "666". Пробуем ее открыть. После осмотра комнаты следуем в комнату налево.
  • Слышим, как звонит телефон. Идем налево к двери из комнаты до тех пор, пока телефон не перестанет звонить.
  • Идем налево в коридор, пытаемся выйти, но в итоге получаем дверную ручку. Идем к дьявольской двери, применяем на нее ручку. Заходим.
  • В правом углу берем зарядное устройство.
  • Выходим из ванны.
  • Оказываемся в месте с четырьмя дверями. Открываем двери в следующем порядке: 4, 1, 2, 3.
  • Входим в открывшуюся дверь. Встречаемся с Джо, и беседуем с ним.
  • После разговора осматриваем комнату, обращаем внимание на кровавые отпечатки рук на шкафу и над правой дверью. Проходим в другую комнату налево.
  • Изучаем панель. Следуем налево и говорим с женщиной, сидящей в кресле. Она прорычит «Misery».
  • Возвращаемся в предыдущую комнату и приближаемся к книжному шкафу. Ищем книгу «Misery» и открываем ее в инвентаре. Внутри книги находим отвертку.
  • Идем в левую комнату и используем отвертку на панели. В панели находятся два выключателя (левый и правый), поворачивающие зеркала. Нужно повернуть все зеркала так, чтобы все они были направлены на Айви. Кровавые отпечатки рук на шкафу и над дверью – подсказка. Отпечаток правой руки – правый выключатель, отпечаток левой руки – левый выключатель.
  • Поворачиваем выключатели следующим образом: 2 раза правый, 1 раз левый, 2 раза правый. Джо захочет, чтобы Сьюзен убила монстра. Появится выбор действий.
  • Если выбрать реплику: "Я.. Вы не оставляете мне выбора..", то придется убить монстра. Для этого применяем зарядное устройство на женщину, сидящую в кресле.
  • Если выбрать реплику "Убейте меня, если хотите, но я не стану этого делать!", то Джо убьет Сьюзен.
  • В любом случае оказываемся в квартире, и говорим с Митзи. Автоматически выходим в
    коридор. Вычеркиваем третью квартиру.
  • Квартира №5
  • Поднимаемся на третий этаж. Идем направо, до квартиры номер 5. Стучимся. Разговариваем со стариком. Вычеркиваем эту квартиру.
  • Квартира №8
  • Спускаемся в холл, идем направо до почтовых ящиков, через инвентарь просим Митзи взломать замки. Отходим вправо до самой лестницы и ждем.
  • Поднимаемся на первый этаж, читаем письма через инвентарь.
  • Топаем на четвертый этаж и стучимся в дверь квартиры №8.
  • Проходим за Паулиной налево в столовую. На вопрос "Ранее Вы уже имели опыт общения с детьми?" отвечаем "Да, я сидела с детьми моих соседей".
  • Направляемся в коридор и открываем дверь.
  • После разговора возвращаемся в квартиру. Проходим в столовую, идем налево в слудующую комнату, спальню. Забираем с кровати ножницы.
  • Движемся направо в столовую и проходим еще немного направо, пока не придут Митзи и Паулина.
  • Выбираем фразу "Я чувствую себя очень плохо, как-то внезапно".
  • Выходим в коридор и открываем дверь.
  • После разговора идем направо к электрическому щитку и выключаем свет.
  • Затем быстро проходим налево к кабелю и перерезаем его ножницами.
  • Отправляемся налево в спальню. Подходим к ноутбуку и используем его.
  • После этого выходим в коридор. Вычеркиваем восьмую квартиру.
  • Квартира №7
  • Джесси ушел в магазин, а значит его квартира пустует. Отправляемся на четвертый этаж, взламываем седьмую квартиру с помощью Митзи.
  • Входим в квартиру. Подходим к маскам на Хеллуин и забираем хоккейную маску. Следуем направо.
  • Подходим к ПК Джесси, пытаемся его включить.
  • Спускаемся в холл. Подходим к шкафу и толкаем его. Заходим в дверь в подвала.
  • Берем удлинитель, лежащий на батарее.
  • Возвращаемся к ПК Джесси. Проходим совсем чуть-чуть направо до розеток и используем на них удлинитель. Сьюзен выбросит конец провода в окно.
  • Выходим из квартиры и спускаемся на первый этаж. Заходим в квартиру №1 и идем до конца направо.
  • В окне видим провод и втыкаем его в розетки. Возвращаемся обратно в квартиру №7. Подходим к компьютеру.
  • Вычеркиваем седьмую квартиру.
  • Квартира №6
  • Поднимаемся на третий этаж. Идем направо до велосипеда. Проходим еще чуть дальше, пока не появится активная точка "педаль", применяем на нее гаечный ключ.
  • Спускаемся в подвал.
  • Идем до конца комнаты и осматриваем швейный манекен со свадебным платьем. Забираем платье.
  • Применяем педаль на угольный желоб, который находится левее манекена, открываем. Применяем на угольный желоб свадебное платье.
  • Проходим правее и используем на красную краску отвертку. Забираем ее.
  • Вешаем на манекен черное платье и применяем на него ножницы.

Глава VII - Не кормите тролля

  • Внимание! В данной главе присутствует огромное количество спойлеров по поводу концовок игры, так что если не хотите испортить впечатление, лучше не заглядывайте сюда до того, как пройдете игру.
  • Оказываемся в квартире №5.
  • Движемся направо и заходим на кухню. Там видим старика. Говорим с ним. В итоге старик протянет коробку. Подходим к старику и забираем коробку.
  • Открываем в инвентаре коробку и обнаруживаем внутри противогаз. Далее появится выбор:
    1. Отдать противогаз Митзи.
    2. Надеть противогаз.
  • 1. Если отдать противогаз Митзи, то Сьюзен умрет и снова окажется в поле. Идем направо до тех пор, пока не встретим старую леди, которая предложит задуть одну из двух свечей.
  • Можно задуть левую, правую свечи или отказаться. В итоге Сьюзен снова окажется в квартире №5 вместе с Митзи. Входим налево в комнату, в которой находим парализованного Адама. Митзи захочет убить его, но Сьюзен будет отговаривать ее.
  • Если выбрать в ветвящемся диалоге фразу "Хорошо, убей его", то Митзи убьет Адама и погибнет сама – это первая концовка игры.
  • Если в ветвящемся диалоге выбрать другие фразы, а потом: "Я позабочусь о тебе, сделай это для меня", то Сьюзен и Митзи уйдут – это вторая концовка игры.
  • 2. Если Сьюзен наденет противогаз, то Митзи и старик умрут. Идем налево. Видим оленя и следуем за ним. Когда упремся в стенку из черепов, то движемся направо до тех пор, пока не встретим старую леди, которая предложит задуть одну из двух свечей.
  • Можно задуть левую, правую свечи или отказаться. В итоге Сьюзен снова окажется в квартире №5. Идем налево в комнату, в которой находим парализованного Адама. Говорим с ним.
  • Если выбрать в ветвящемся диалоге реплику "Убить Адама", то Сьюзен закурит и взорвет инвалида – это третья концовка игры.
  • Если выбрать в вевящемся диалоге реплику "Оставить его живым", то Сьюзен отключит компьютер и просто уйдет – это четвертая концовка игры.
  • Смотри финальную кат-сцену и на этом игра заканчивается.
  • Присутствуют спойлеры, так что рекомендую заглянуть сюда после одного прохождения.
  • В игре есть особая, секретная концовка, которую можно получить, если сделать следующие вещи:
  • Глава I. Отказаться от предложения Королевы Червей.
  • Глава II. Доказать Лиз, что слушали её.
  • Глава II. Решить загадку Ворона и получить награду.
  • Глава III. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние.
  • Глава VII. Отдать противогаз Митзи.
  • Глава VII. Не задувать последнюю свечу.
  • Глава VII. Убедить Митзи в том, что Адам не нуждается в смерти.
  • Если возникают вопросы, как выполнить некоторые пункты, можете обратиться к самому прохождению.

Заключение

Надеюсь,что в моем руководстве Вы нашли ответ на свой вопрос, и оно вам помогло. Если Вы найдете какие-либо ошибки, грамматические или содержания, то прошу Вас написать внизу в комментариях об этом, чтобы улучшить гайд. Спасибо, что зашли на эту страничку и читаете эти слова, встретимся в других руководствах!)

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры

Предупреждение

Игра содержит сцены насилия и жестокости, а также сексуальный подтекст, поэтому она имеет рейтинг 18+ .

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главная героиня игры – Сьюзан Эшли. Игра имеет несколько сюжетных линий, и концовки зависят от сделанного выбора в конце игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры. Передвижение происходит при помощи клавиш «влево» и «вправо» .

Меню взаимодействия открывается при нажатии кнопки «вверх» при появлении активных точек. Переключение между действиями осуществляются с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Выбор действия осуществляется при помощи клавиши «Enter ». Закрывается меню взаимодействия при нажатии кнопок «влево» или «вправо».

Инвентарь находится внизу экрана и становится активным при нажатии на клавишу «вниз». Нужный предмет выбирается при помощи клавиш «вправо» или «влево» и берется нажатием клавиши «Enter». Далее открывается меню взаимодействия с выбранным предметом. Выбирается нужное действие клавишами «вверх» или «вниз» и подтверждается клавишей «Enter».

Наиболее часто встречающиеся действия в меню взаимодействия:

Examine – осмотреть, исследовать предмет

Use – использовать, применить предмет

Выход в главное меню осуществляется при помощи клавиши «Esc». В главном меню возможны следующие действия:

resume – продолжить игру

quit – выход из игры (для подтверждения выхода из игры нажать клавишу «Enter»)

Глава 1. Дом в лесу

Chapter 1. Houseinthewoods

В вступительном видеоролике говорится о том, что Сьюзан осталась одна, и она решает покончить с собой, приняв таблетки. Видеоролик можно пропустить нажатием на клавишу «Esc». В итоге оказываемся в поле.

Можно выбрать любую реплику, но в конечном итоге оказываемся в доме леди.

Если согласиться с леди, то оказываемся в доме. Говорим с леди. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге. Спрашиваем про жертву души и жертву крови. Затем подходим к свече (candle) на пианино и задуваем свечу (blow out). Идем налево на улицу.

Если отказаться от предложения леди, то тоже оказываемся в доме. Подходим к свече (candle) на пианино и задуваем ее (blow out). Идем налево на улицу.

Дальнейшая игра идет независимо от сделанного выбора. Оказываемся на улице рядом с деревом, на котором была повешена Сьюзен. Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь. Подходим к доскам (planks), прибитым к стене, и активируем инвентарь. Используем монтировку, открываем дырку (hole) в стене.

Осматриваем дыру (examine) и исследуем ее изнутри (reach inside). В итоге Сьюзен лишится руки. Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта. Возвращаемся налево и видим, что машина заработала. Идем направо до тех пор, пока экран не побелеет.

Глава 2. Второе первое дыхание

Chapter 2. Second first breath

Смотрим небольшой видеоролик, после которого Сьюзен окажется в больнице. Говорим с врачом (в ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики) и смотрим еще один видеоролик. Затем общаемся с медсестрой Лиз. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. После окончания разговора оказываемся в кабинете доктора Х. Беседуем с доктором о детстве Сьюзен. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.

В итоге оказываемся в палате с повязкой (band) в инвентаре. Проходим направо. Cо стеллажа (gloves rack) берем одну или несколько пар перчаток (take gloves). Идем дальше направо и выходим из палаты.

Движемся налево и читаем (read) историю болезни (drug chart). Проходим еще немного налево и осматриваем цветы (flower). Далее следуем налево до следующей двери (door). Входим внутрь (enter). Палата выглядит точно так же, как и палата Сьюзен. Выходим и читаем историю болезни (drug chart). Узнаем, что соседку зовут Энн Бертон.

Проходим налево и попадаем в приемный покой. Общаемся (talk to) с медсестрой (nurse). В ветвящемся диалоге выбираем поочередно все реплики и узнаем, что Сьюзен не сможет уйти прежде, чем она не поговорит с доктором.

Перемещаемся немного налево и осматриваем лист выписки (discharge letter) на имя Энн Бартен и папки (folders). Медсестра не разрешает ничего взять. Идем до конца влево и говорим с охраной (security). Охрана потребует лист выписки. Возвращаемся к палатам и встречаем там соседку Энн.

Общаемсяс соседкой-пациенткой (patient). Сьюзен обманывает, что знает ее мать, но имени матери назвать так и не сможет. Энн прогонит Сьюзен. Идем в туалет направо. Подходим к мусорной корзине (bin) и исследуем ее (search). В итоге Сьюзен находит там стаканчик для таблеток (medication pot). Читаем объявление (note) на стене. Затем осматриваем зеркало (mirror) и берем осколок (take shard of mirror). Закончив осмотр, нажимаем (press) на кнопку звонка (bell) с правой стороны от зеркала и ждем прихода медсестры.

Говорим с медсестрой. В ветвящемся диалоге выбираем последнюю реплику (I’m feeling a bit woozy). Медсестра захочет дать таблетки и спросит имя. Можно попытаться обмануть, но медсестру не провести. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать. В итоге у Сьюзен начнутся галлюцинации.

2. Кем работает соседка Лиз по комнате. Правильный ответ: вторая реплика – стриптизерша .

3. Когда парень Лиз бросил ее. Правильный ответ: первая реплика – День Валентина .

Несмотря на все правильные ответы, Лиз все равно спрыгнет с крыши. Доктор Х не поверит Сьюзен и скажет, что Лиз жива. А затем эскулап ударит Сьюзен ножом несколько раз.

Сьюзен оказывается в зале театра. Проходим налево до шнура (cord). Дергаем за шнур (pull). Проходим немного направо. С нами заговорит Ворон и предложит пройти направо к двум дверям. Одна дверь вернет нас обратно, вторая – подарит нам награду.

Идем направо до тех пор, пока не увидим двух кукол возле двух дверей. Ворон скажет, что одна кукла всегда лжет, а вторая говорит правду. Можно задать только один вопрос и только одной из кукол. Подходим к любой кукле и выбираем любой вопрос из ветвящегося диалога. Затем заходим в одну из дверей.

Оказываемся в доме странной пожилой леди. Задуваем любую свечу (blow out) и смотрим небольшой видеоролик. После этого в темноте следуем направо до мешка с телом (body bag). Открываем мешок (open), и он падает на пол. Снова открываем мешок еще раз и обнаруживаем в нем Сьюзен.

Оказываемся в палате психиатрической лечебницы. Читаем (read) предсмертную записку на стене (suicide note). Идем направо и выдергиваем (take) металлический штырь (iron bar) из груди женщины. Проходим налево, открываем дверь и выходим.

Осматриваем (examine) стул (chair) и приподнимаем (pick up) его. Стул развалится, а у нас останется ножка. Идем направо и заходим в дверь. В комнате движемся впритык направо и берем (take) с полки мыло (soap). Затем поворачиваемся к раковине (sink) и открываем горячую или холодную воду (run hot/cold water). После этого используем на раковине мыло.

Ждём до тех пор, пока загорится свет, и подходим к полкам рядом с дверью (налево). Берем с полки круглое лезвие пилы (saw blade). Выходим из комнаты и проходим направо. Осматриваем картину «Женщина с горностаем» (Lady with an ermine) и забираем голову куклы (take doll’s head).

Идем дальше направо и читаем (read) предупреждение (danger sign), висящее на стене. Движемся дальше направо и изучаем закрытую дверь . Проходим немного направо и берем ключ (key). После этого осматриваем тело Лиз и достаем из него металлический прут (take down). Подходим к запертой двери и используем на ней ключ. Смотрим видеоролик, в котором Сьюзен делает выбор: можно уйти и забыть обо всем (leave) или остаться и отомстить доктору (stay).

Если выбрать уход, то начнётся третья глава. Если выбрать остаться, то Сьюзен снова окажется в коридоре.

Движемся все время налево. Осматриваем картину «Мона Лиза» (Mona Liza) и заходим в дверь слева от картины. Изучаем скелет (skeleton). С полки берем (take) болт (bolt). Выходим в коридор и проходим налево. Открываем (open) шкафчик (locker) и забираем (take) из него гаечный ключ (wrench).

Возвращаемся в комнату со скелетом. Идем направо и рассматриваем (examine) стол (workbench). Сьюзен скажет, что здесь она может сделать оружие (weapon). Используем (use) стол. Выкладываем на стол два металлических штыря, ножку стула, лезвие, гаечный ключ, голову куклы, гайку и болт. Для этого выбираем в инвентаре нужный предмет и нажимаем «use» в меню взаимодействия.

В итоге Сьюзен соберет жезл (mace) и гарпун (spear), которые автоматически окажутся в инвентаре. В меню взаимодействия со столом выбираем возврат в комнату (return to room). Выходим из комнаты и идем дальше налево.

Осматриваем картину (examine) «Венера» (Venus) и изучаем руку (look at hand) женщины. На пальце обнаруживаем гайку вместо кольца. Используем (use) мокрое мыло (wet soap) и получаем гайку (nut). Перемещаемся дальше налево, осматриваем еще одну картину «Девушка с жемчужной сережкой» (Girl with a Pearl Earring). Проходим еще дальше налево.

Следуем налево до тех пор, пока не увидим доктора и его жертву. Смотрим небольшой видеоролик, после которого возле Сьюзен появится активная точка «Doctor X». Выбираем в инвентаре либо жезл, либо гарпун, и используем (use) этот предмет на докторе Х. В ветвящемся диалоге можно выбрать любую реплику с которой Сьюзен убьет доктора.

Осматриваем (look at) девушку (girl) и развязываем (untie) ее. В ветвящемся диалоге снова выбираем любую реплику. В конечном счете Сьюзен отправится домой.