Star Wars: Карточная игра (на русском языке). Звездные войны. Война клонов Настольная игра star wars

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете «I\"m your father Luke», а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars: Война клонов. И даже если вы относитесь к культовой саге о джедаях достаточно прохладно, вполне возможно вас просто заинтересует возможность поиграть в космическую стратегию.

Битва за галактику началась!

Великую мощь вижу я в тебе, о, игрок. Сторону Силы выбрать должен ты и сражаться за нее отныне. Помни: Сепаратисты начинают с планеты Мустофар, база Республиканцев - Корусант. Мощь их равна – Падаван против Послушника. Каждый из них стремится склонить на свою сторону правителей нейтральных планет с помощью дара Убеждения. И каждый надеется на победу.

Да пребудет с вами сила

А еще вам понадобится удача, хитрость и сильное стратегическое мышление. Каждый бросок кубика может приблизить вас к заветной цели, но достигните ее вы только в том случае, если будете тщательно обдумывать каждый шаг.

Как покоряют вселенную

  • Берите военные базы под свой контроль для усиления своих гарнизонов;
  • Захватывайте нейтральные и ключевые планеты;
  • Выполняйте задания или, наоборот, срывайте задания врага, чтобы получить победные очки;
  • Сталкивайтесь в карточных боях с коварным соперником и выходите из них с честью;
  • Пополняйте свои силы в таинственных Источниках Силы и продолжайте бороться с тем же упорством.

Условия мирового господства

Властелином галактики станет тот, кто первым выполнит любое из четырех условий:

  1. Заработает 9 победных очков, выполняя задания (при игре вчетвером нужно набрать 15);
  2. Возьмет под свой контроль 10 нейтральных планет;
  3. Захватит 3 ключевые планеты - Тет, Кристофус и Татуин;
  4. Полностью противника, совершив успешный захват его стартовой планеты.

Открываете коробку, а там…

  • Игровое поле;
  • 4 карты персонажей;
  • 4 жетона с портретами персонажей;
  • 4 фигурки героев - Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Граф Дуку и Ассаж Вентресс;
  • 12 карточек героев и поединка;
  • По 48 боевых карт Сепаратистов и Республиканцев;
  • 32 карточки заданий;
  • 16 жетонов параметров;
  • Кубик D6.

В далёкой Галактике Светлые и Тёмные стороны Силы ведут бои за господство над галактикой. Примите одну из сторон и отправляйтесь в опасный путь по районам боевых действий. И, да прибудет с вами великая Сила.

Хмурый и не выспавшийся мастер Йода смотрит на горстку героев, размахивающих своими световыми мечами. «Размахались тут светящимися палочками, кричат, спать мешают. Шли бы вы … в далёкую галактику и шумели там ». Последуем рекомендации и вступим на путь Силы.

Крышка открывается «вверх», внутри органайзер, в котором разместились жетоны, карты, фигурки персонажей и прочие компоненты. Поверх располагается стандартное для компании «Звезда » игровое поле и книга правил на 12 листах.

В книге подробно изложены все тонкости боевых действий и принципы перемещения по полю. Текст дополнен множеством картинок и пояснений. 40 планетарных жетонов, по 20 для каждого лагеря, позволят игрокам обеспечить защиту стратегических объектов.

Карты персонажей – два Сепаратиста и два Республиканца отправятся в опасный путь и попытаются завоевать победу. К каждой карточке прилагается жетон с портретом героя и жетоны параметров (по 2 синих, значением 1 и 10 для обозначения «Внутренней силы», и такие же жёлтые, для отметки «Силового поля командного центра»).

Каждый герой получит карту своего персонажа и по 3 карточки поединка. Они понадобятся во время боя, когда воины встретятся в одном галактическом квадрате или во время сражения за ключевые позиции на поле.

48 боевых карт Республиканцев и столько же Сепаратистов. Они предназначены для ведения боевых действий и захвата планет. На картинке указаны показатели атаки и защиты, тип и название отряда, а так же его особые свойства.

Задания, которые могут выполнять наши подопечные. Каждая карточка содержит два условия – для тёмной стороны силы (красный фон) и для светлой стороны (синий фон). Колода общая для всех участников игры и отличается индивидуальной «рубашкой». «Восклицательный знак» говорит о том, что задание необходимо выполнить незамедлительно, а победные очки будут наградой удачливому игроку.

Исхудавшие от постоянных боёв, уставшие от ежедневного размахивания мечом, еле стоящие на ногах, но рвущиеся в очередную битву фигурки персонажей. Цвет мечей символизирует принадлежность героя к одному из противоборствующих лагерей.

Галактика на экране монохромного радара, разделённая на боевые квадраты. Планеты и базы ждут своих завоевателей, беспечно дрейфуя по просторам безбрежного космического пространства, обильно наполненного чёрной пустотой.

Пора взять меч и взяться за дело…

Игроки выбирают сторону Силы, за которую вступят в бой. Затем берут себе карту персонажа, жетон со своим изображением, фигурку, комплект из четырёх игральных карт, по два жетона «Внутренней силы» и «Силового поля». Гора «Планетарных жетонов» является общей для обоих игроков, выступающих за одну и ту же сторону Силы.

Рядом с полем располагаются три колоды, и каждый игрок берёт в руку по пять карт своего лагеря. Задания игроки получат только во время игры.

Тёмные и светлые Силы размещают своих героев на стартовые позиции (планеты Мустофар и Корусант), а далее выбирают один из трёх уровней подготовки персонажей. Тонкостям выбора посвящена целая страница «Наставления Джедая», поэтому я просто покажу, как это выглядит: жетон с фотографией размещается в клетку уровня (например – Лорд), а затем квадратики «Силы» и «Поля» размещаются на нижних треках, в соответствии с показателями таблицы. В нашем случае Лорд Шлем – Граф Дуку имеет 12 пунктов «Силы» и 15 «Поля». Несложно догадаться, что один квадратик на шкале отмеряет десятки, а второй - единицы.

Пора в дорогу.

Передвижения по Галактическим квадратам происходит при помощи кубика Джедаев. Если на пути встретится Планета, то можно её обратить в свою веру и разместить на ней гарнизон, поместив на клетку картинкой вверх Планетарный жетон с выбранным числом. Значение на жетоне символизирует, сколько атак может выдержать Силовое поле данного гарнизона при атаке противника.

Стоимость захвата нейтральной Планеты указана в столбике «Убеждение» на карточке персонажа. В нашем случае Граф Луку потратит два пункта внутренней силы (при захвате синий квадрат с цифрой «10» снимется с поля, а единица встанет на отметку «9»). Игрок так же обязан скинуть одну карту с руки в сброс.
Если Планета захвачена противником, то жетон вскрывается и происходит битва, о которой я расскажу позже. В случае победы можно захватить клетку и разместить на ней свой жетон.

Помимо Нейтральных, на поле есть ещё Ключевые и Стартовые Планеты со своими параметрами. Захватить её можно только в случае, если игрок обладает необходимым уровнем подготовки (в нашем случае «2») и уничтожит Силовое поле (в примере - «20» единиц).

Пополнить «Внутренние силы» можно на клетках с «молнией». Проходя сквозь данный участок, игрок восстанавливает значение трека в максимальное положение, в соответствии с уровнем подготовки персонажа, а так же можно повысить уровень своей подготовки, пройдя обучение.

Во время учёбы игрок пропускает ход, тратит указанное количество победных очков и сбрасывает карты. Подробнее прочтите в «Наставлении практикующему Джедаю» на странице восемь.

Клетка «Военной базы» позволяет выставить свой блок – пост, и, проходя через него, противник обязан вступить в бой. Можно усиливать «Гарнизоны» несколькими жетонами, повышая оборонительные характеристики данного укрепления.

Проходя через данную отметку на поле, немедленно хватайте карточку «Задания» и втайне от соперника читайте тайную информацию, изложенную в ней. Принадлежность карточки к лагерю считается по верхнему полю – в данном случае это задание для Сепаратистов.

Если игрок взял карточку своей стороны, и на ней есть знак «!», то герой обязан взяться за выполнение данного указания, разместив его взакрытую рядом со своим краем стола. Если значка «!» нет, то можно просто сбросить карту и отказаться от сомнительных приключений на свой «Джедайский шлем», либо взяться за выполнение в удобное для себя время, известив оппонентов перед началом выполнения своей миссии.

Если игрок взял задание стороны противника, то оно становится достоянием всех игроков. При этом противник решает – взяться за выполнение своей части задания или нет. Если желания нет, то карточка уходит в сброс, а если хотите испытать судьбу, то каждая сторона выполняет свою часть указаний.

Космос хоть и безграничен, но два Джедая могут найти точки соприкосновения даже в столь огромном пространстве. Если вам «посчастливилось» повстречать соперника, то придётся вступить в бой. Для этого существуют три карты «Техники», которые доблестные воины будут бросать друг в друга, сверяясь с таблицей.

Если охарактеризовать принцип поединка «в двух словах», то это выглядит приблизительно так: два бравых парня садятся на обломок Метеорита и играют в «Камень, Ножницы, Бумага». Проигравший (лишившийся всей Внутренней силы) отправляется на любую свою военную базу, а победитель продолжает движение.

Осталось рассказать только об одном моменте данной игры – бой за занятые участки территории. Сражение происходит при помощи карт, которые игроки выставляют друг против друга. Затем сверяются параметры, указанные в правом верхнем углу отряда и параметры Силового поля изменяются. При этом учитываются Планетарные жетоны, расположенные на участках космического клетчатого пространства.

Я не буду подробно рассказывать, как происходит битва, так как этот процесс занимает два листа формата А4, содержит 6 пунктов разыгрывания карточек, таблицу «Типов атаки», таблицу «Соотношения атаки к защите» и множество нюансов. Если кратко – необходимо «пробить» линию обороны и нанести удар по Командному центру, лишая его пунктов Силового поля. Это «игра в игре», правила к которой можно выделить в отдельный обзор.

Целей у игроков несколько: получить 9 победных очков, выполняя задания, захватить 10 Нейтральных Планет либо 3 Ключевых Планеты, либо Стартовую Планету противника.

Победителю нахлобучивают на голову мотоциклетный шлем, а в руки дают газоразрядную лампу - отныне он «Тёмный Лорд» и должен ходить так, минимум, неделю.

Вернувшись в свою Галлактику…

Интересная идея «скрещивания» карточной игры и несложной тактики на игровом поле. К сожалению, необходимость постоянно заглядывать в правила и сверяться с таблицами существенно усложняет обучение игроков, да и сама игра, с ёе оформлением и хитросплетением правил карточных боёв, рассчитана, по-моему мнению, на определённую игровую аудиторию. В связи с этим моя младшая дочка «Путь Джедая» не «осилила», а перед покупкой я настоятельно рекомендую вам сыграть в данную игру.

«Война клонов», скорее, для подготовленных Джедаев от 15-ти лет, увлечённых тематикой космоса и Звёздных войн.

Лично мне очень понравилась идея с карточками заданий, разделённых на две половины – нечто подобное было бы интересно увидеть в игре

Почти 40 лет назад на экраны вышла четвертая часть кино-эпопеи "Звездные войны". В момент выхода никто не подозревал, что фильм станет буквально культовым для нескольких поколений телезрителей. О том, что интерес к фильму сохраняется, свидетельствует и выход в 2015 году седьмой части фильма. Игра Звездные войны: карточная игра (Star Wars LCG) создана по мотивам фильма и увидела свет в 2012 году.

По ходу игры вам предстоит выбрать одну из двух сторон - сторону Сил света или тьмы. В зависимости от этого перед вами будут стоять разные задачи и цели. Вам предстоит построить Звезду Смерти и разрушить Вселенную или разрушить планы темных сил. Эта эпическая битва развернется на большом игровом поле.

Динамику игре придает ограниченность времени, ведь Звезда Смерти строится с каждым ходом, а при успешных действиях Силы тьмы даже ускоряется. Поэтому Силам света нужно спешить, чтобы успеть вовремя уничтожить три директивы противника.

Спасение мира зависит только от тебя!

Для кого эта игра

Игровые карты.

Игра рассчитана на двух человек возрастом от 10 лет. Простые понятные правила позволяют освоить их всего за несколько минут (они уйдут на чтение правил). Если же один из игроков уже играл в Star Wars LCG , то объяснить правила сопернику он сможет еще быстрее.

Правила игры

Игра начинается еще до того, как игроки разберут карты. Она начинается со стратегического планирования своих ходов. Вам предстоит продумать, какие ходы вы будете делать, чтобы достичь своих целей и разрушить планы противника. В игре есть несколько фракций - Ситхи, Джедаи, Мятежный Альянс, Имперский флот. Им придется воевать по разные стороны космических баррикад.

Когда стратегия продумана можно переходить к выбору карт директив. Нужно из командной колоды добавить 6 карт (случайным образом). Один ход состоит из 6 фаз (баланс, рапорт, призыв, выдвижение, конфликт, сила), в которых вы имеете возможность использовать карты для развития, подчинения врага, уничтожения его директив и пр.

Обложка колод.

Важно помнить, что чем больше у вас карт лежит на игровом поле тем больше у вас будет ресурсов для разыгрывания все большего и большего количества карт.

Игра заканчивается, когда Силы Света смогут нейтрализовать три директивы Сил Тьмы или когда в колоде темных Сил закончатся карты. Силы тьмы побеждают, когда смогут построить величественную и страшную Звезду Смерти (достигнет 12 деления на счетчике Звезды Смерти) или когда в колоде Светлых Сил закончатся карты.

Игра - прекрасное развлечение для друзей и возможность интересно провести вечер.

Видео

Комплектация

  • Карты светлой стороны 117
  • Карты темной стороны 117
  • Карты силы 6
  • Счетчик Звезды Смерти
  • Жетоны урона 42
  • Жетон баланса Силы 1
  • Жетоны щитов 10
  • Жетоны приказов 44

Расширения

К игре существуют расширения вносящие дополнительные наборы карт: