Прохождение игры raid world war 2. RAID World War II – кооперативный шутер про нацистов. Прохождение уровней теперь со стелсом

Сериал PAYDAY обрёл свою популярность не просто так - два кооперативных боевика, вышедших под этим названием, упакованные самыми разными дополнениями, предлагали игрокам едва ли не самый проработанный кооперативный дизайн в индустрии. Каждый игрок, будь это команда из двёх, трёх или четырёх человек, имел своё огромное влияние на развитие событий, и был полноценной частью команды. В отличие от других кооперативных боевиков, например Dead Island или Dying Light, где от количества игроков ничего не меняется, в PAYDAY изменялась вся стратегия прохождения. Вернее сказать, ограбления, потому что именно эта преступная деятельность была ключевой в серии.

Илья Петрусич, один из ключевых дизайнеров сериала, работавший над дизайном уровней обеих игр, некоторое время назад ушёл из студии и занялся новым проектом - RAID: World War II. Тогда он назвал его «Проект Токио», и объяснил концепцию следующим образом: «Боевик во временах второй мировой, с игровым ДНК PAYDAY. Кооперативный шутер от первого лица, в котором четверо бойцов устраивают ад и угар в нацистских рядах, мочат вражин направо и налево, присваивают золотишко. И всё это с неким мрачным подтекстом». Так и был основан RAID: Workd War II.

Илья отмечает, что несмотря на идентичное ДНК, разработчики изменили много игровых элементов, и если продолжать сравнение в анатомическом ключе - здесь новый мозг, кровь и сердце. «Мы не столько копировали PAYDAY 2, сколько посмотрели, что работало в игре, а чего в ней не хватало. В результате наблюдений, мы добавили несколько собственных фишек. Например, карты с испытаниями, лагерь, который будет улучшаться по мере прохождения рейдов, и режим «Операций» с собственным сценарием. «Я, мой брат Ники и наш сценарист Тид, является большими любителями Второй мировой. Поэтому, получив базовый бюджет, мы сели и стали размышлять над тем, что упускают другие игры в этим сеттинге. Мы не хотели сосредотачиваться на крупных и популярных битвах, заезженных неоднократно. Вместо этого, мы хотим открыть игрокам менее известные истории того периода, и сосредоточить повествование на непопулярных вещах. Например, на жадности. Во Второй мировой она рулила!», - пишет Илья.

А затем продолжает: «Мы поставили ребром вопрос о том, кто был плохим, а кто хорошим. Разумеется, нацисты были плохими, это очевидно. Однако, в нашей истории мы не хотим показывать героических воинов, которые заботятся о чести мундира и готовы сложить головы за правое дело, как типичные герои боевиков. Наша четвёрка бойцов, конечно же, жаждет разбить нацистов, но они не забывают позаботиться о себе. И собственном благосостоянии».

«RAID: World War II» – отличная задумка, громкие обещания и исполнение средней паршивости. По крайней мере, на стадии бета-теста.

Все знали, что она разрабатывается студией Lion game Lion, авторами серии «Payday», и было понятно, что у этих игр будет много общего, причем не только в картинке (движок то один и тот же), но и в игровом процессе.

Видео: трейлер к игре RAID: World War II

Но никто даже не мог представить, что игра будет выглядеть как сделанный на коленке аддон, причем даже не к «Payday 2», а к «Payday: The Heist», если судить по линейности прокачки персонажей и, главное, качеству картинки.

Начнем с хорошего – забавный сюжет

Есть четверка персонажей – это как в каком-нибудь бородатом анекдоте немец-перебежчик, британец, американец и русский. Русский носит шапку-ушанку, говорит со странным акцентом и разве что медведя с бутылкой водки за собой на поводке не водит.

Британец разговаривает чопорно и надменно. И так далее. Это должно, по идее, смешить, но получается у них не всегда.

Героев освобождает британская разведка, предлагая им спасти мир, уничтожить пару тысяч нацистов и даже убить Гитлера. Их же при этом больше интересует набивание собственных карманов.

С разделением на классы ситуация обстоит неплохо, а вот с прокачкой – полный провал.

«Разветвленное древо умений» на деле оказывается обычным линейным улучшением навыков (качай что хочешь, все равно на высоких уровнях одинаково увеличено все). И далеко не все бонусы реально ощущаются в игре.

Прохождение уровней теперь со стелсом

Взять в руки нож, подкрасться незаметно и аккуратно снять часовых или вооружиться пулеметом и расстрелять всех в упор – на выбор игрока.

Фашисты тупят. Возможно, это проблема бета версии, на это очень хочется надеяться, но сейчас они проходят сквозь стены, убиваются с выстрела в три метра, тормозят в углу и двигаются как куклы.

Зато прибегают, скорее даже телепортируются к трупу убитого товарища, если его не спрятать. Приходится постоянно оттаскивать тела в мусорные баки или скидывать в кучу в кустах, и даже это не всегда помогает.

С оружием все немного лучше, есть выбор, разнообразие, модификация, даже вполне реалистичная отдача при стрельбе.

Интересная особенность – карточки испытаний

Игроки зарабатывают карточки при прохождении уровней и тратят их на следующих. Карточки меняют правила, одновременно улучшая и ухудшая некоторые из них.

Что касается упомянутого в начале обзора качества картинки, тут все непросто. На просторных локациях все выглядит вроде неплохо, но в помещениях сразу замечаешь проблемы с текстурами, освещением и движениями персонажей.

Да еще и примитивные ограждения локаций – груды мусора и кирпичные стены будто бы возвращают игрока в 2007 год.

Плюс небольшие, но ощутимые проблемы с балансом . На нормальном уровне сложности нацисты убиваются чуть ли не с закрытыми глазами, но стоит перейти на сложный – и нереально пережить даже самую простую перестрелку.

Есть ли надежда, что игру доведут до ума, исправив все баги с ИИ, балансом, прокачкой и все остальные недостатки? Хочется надеяться, но вероятность успеха мала.

Во время прохождения Raid World War 2 можно собрать различные ачивки. Мы перечислим как получить их.

  • Настоящий рейдер / True Raider
    Получить все призы. Отличная работа!
  • Прыжок веры / A Leap Of Faith
    Спрыгнуть с башни без парашюта во время выполнения задания «Ослепление Хеймдалля» в многопользовательской игре
  • Ни одной башни не хватит / Ain"t No Tower High Enough
    Пройти РЕЙД «Падение «Одина»» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Они не знали, что их ждет / They"ll Neven See It Coming
    Во время РЕЙДА «Падение «Одина»» открыть главный газовый кран и незаметно покинуть башню
  • Верни их домой: «Падение «Одина»» / Bring Them Home: Odin"s Fall
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Падение «Одина»»
  • Остальное история / The Rest Is History
    Пройти РЕЙД «Янтарный поезд» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Убежище / The Shelter
    Завершить задание «Убрать бомбардировщики» в РЕЙДЕ «Янтарный поезд», не привлекая внимания
  • Крантастично / Cranetastic
    Завершить задание «Взорвите стену ремонтного цеха!» в рейде «Янтарный поезд», не привлекая внимания
  • Верни их домой: «Янтарный поезд» / Bring Them Home: The Amber Train
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Янтарный поезд»
  • И так сойдет / hat Will Do
    Пройти РЕЙД «Золотая лихорадка» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Надо успеть на самолет / Got A Plane To Catch
    Убежать в течение 3 минут после попадания в хранилище казны в РЕЙДЕ «Золотая лихорадка»
  • Неровная дорога / Bumpy Ride
    Переехать 30 противников на внедорожнике во время РЕЙДА «Золотая лихорадка»
  • Верни их домой: «Золотая лихорадка» / Bring Them Home: Gold Rush
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Золотая лихорадка»
  • Конец связи / Over And Out
    Пройти РЕЙД «Жучок» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности вчетвером
  • Кусачки / Cutting Crew
    Перекусить все провода радиовышек одновременно в РЕЙДЕ «Жучок»
  • Держать строй / Hold The Line
    Удержать первую баррикаду при отправлении первого сообщения в РЕЙДЕ «Жучок» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Верни их домой: «Жучок» / Bring Them Home: Wiretap
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Жучок»
  • Преодолей пропасть / Bridge That Gap
    Пройти РЕЙД «Крушение поезда» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Так дойдешь / Walk It Off
    Переложить все золото в лодку, не скидывая его с моста, в РЕЙДЕ «Крушение поезда»
  • Минута пик / Rush Minute
    Обнаружить взрывчатку за 60 секунд после выхода лодки в РЕЙДЕ «Крушение поезда»
  • Верни их домой: «Крушение поезда» / Bring Them Home: Trainwreck
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Крушение поезда»
  • Зачистка / Sweep And Clear
    Пройти РЕЙД «Цитадель» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Парящий орел / Swooping Eagle
    Пройти РЕЙД «Цитадель» за 8 минут
  • На 100 больше / 100 More
    После того, как сможете уйти, убейте 100 врагов в РЕЙДЕ «Цитадель»
  • Верни их домой: «Цитадель» / Bring Them Home: Strongpoint
    Найти все жетоны во время РЕЙДА «Цитадель»
  • Операция: За дело! / Operation: Let"s Do This!
    Пройти РЕЙД «Мирное небо» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Вот это хардкор! / That"s Hardcore!
    Завершить ОПЕРАЦИЮ «Мирное небо» на любой сложности, не получив ни одного кровотечения
  • А это еще хардкорнее! / That"s Hardcor-ier!!
    Завершить ОПЕРАЦИЮ «Мирное небо» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности, не получив ни одного кровотечения
  • Клин клином / Fight Fire With Fire
    Пройти РЕЙД «Золото Рейна» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности
  • Огнеупорность / Fire Resistance
    Завершить ОПЕРАЦИЮ «Золото Рейна» на любой сложности, не получив ни одного кровотечения
  • Пожарная машина / Fire Truck
    Завершить ОПЕРАЦИЮ «Золото Рейна» на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ сложности, не получив ни одного кровотечения
  • Мелочь / Some Spare Change
    Пройти РЕЙД «Вне закона», который был получен при помощи разведданных, добытых во время обычного РЕЙДА
  • А вот и врач / The Doctor Is Here
    Оживить 50 союзников
  • Классно! / Classy!
    Пройти РЕЙД командой из четырёх героев разных классов
  • Пора писать историю / Time To Write History
    Сделать своего первого героя
  • Адская война / War Is Hell
    Победить 665 врагов
  • Я только начал / I Just Started
    Получить героем 5 уровень
  • Еще немного... / Getting There...
    Получить героем 20 уровень
  • Вот во времена моей молодости... / When I Was Young...
    Получить героем 40 уровень
  • Бригада / The Shape Of A Gang
    Получить четырьмя героями 40 уровень
  • Настоящая история любви 2 / A True Love Story... The Sequel
    Победить 200 противников в ближнем бою
  • Гори, гори, моя звезда! / Burn, Baby... Burn!
    Победить 100 огнеметчиков
  • Рука помощи / Need A Hand?
    Расчленить 100 противников
  • И тут она «БАБАХНУЛА» / And It Went... BOOM!
    Победить не менее 5 противников одной гранатой
  • Миротворцы / Peace Corps
    Пройти задание вчетвером, не уничтожив ни одного врага
  • Хоумран / Home Run
    Заслужить все три «лучших» награды в конце выполнения задания вчетвером
  • Лучший из лучших из лучших / Best Of The Best, Best
    Заслужить 150 «лучших» наград в конце выполнения заданий, завершенных вчетвером
  • К испытанию готов / Challenge Accepted
    Пройти задание при помощи карточки испытаний
  • Конец связи! / Over And Over!
    Пройти 120 заданий с включенными карточками испытаний
  • Все лучше и лучше / This Thing Is Getting Better And Better
    Усовершенствовать оружие
  • Максимальная настройка / Maximum Customization
    Завершить все испытания для усовершенствования основного оружия 4 класса