Гайд на Invoker от легендарного Grimorum. Гайд на Invoker от легендарного Grimorum Тренировка для героев из доты инвокер

Гайд по инвокеру написан для dota allstars v6.78

Invoker — Kael

Плюсы:

— Легко добивает, благодаря Exort .

— Легко стоит на линии, благодаря Quas .

— Может добить врага в любой точке игровой карты.

— Может убегать от врагов, благодаря Wex и одной из своих способностей-невидимости.

— Быстро сносит линию, благодаря призываемым существам.

— Много магий, бьющих по области.

— Может дизейблить врагов(выключать из боя, лишая возможности двигаться и что-то делать).

Минусы:

— Тяжел в управлении, так что новичкам лучше его не брать, так как полезного вы для команды сделать вряд ли что-то сможете.

— Маловата изначальная скорость передвижения.

— Мало здоровья.

— Большие затраты маны на магии, и долгая их перезарядка.

— Требует хорошей памяти, чтобы запомнить все комбинации магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Quas

регенерацию здоровья .

  1. Уровень — прибавляет к регенерации 1 здоровья в секунду.
  2. Уровень — прибавляет к регенерации 1,5 здоровья в секунду.
  3. Уровень — прибавляет к регенерации 2,25 здоровья в секунду.
  4. Уровень — прибавляет к регенерации 3 здоровья в секунду.
  5. Уровень — прибавляет к регенерации 3,75 здоровья в секунду.
  6. Уровень — прибавляет к регенерации 4,5 здоровья в секунду.
  7. Уровень — прибавляет к регенерации 5 здоровья в секунду.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: сфера, которая позволяет нам дольше стоять на линии, так как лечит нас.

Wex

Призывает сферу, которая повышает скорость передвижения и атаки .

  1. Уровень — сфера дает +1% к скорости передвижения и 2% к скорости атаки.
  2. Уровень — сфера дает +2% к скорости передвижения и 4% к скорости атаки.
  3. Уровень — сфера дает +3% к скорости передвижения и 6% к скорости атаки.
  4. Уровень — сфера дает +4% к скорости передвижения и 8% к скорости атаки.
  5. Уровень — сфера дает +5% к скорости передвижения и 10% к скорости атаки.
  6. Уровень — сфера дает +6% к скорости передвижения и 12% к скорости атаки.
  7. Уровень — сфера дает +7% к скорости передвижения и 14% к скорости атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: дает нам скорости атаки и передвижения, полезна если только в поздней игре, а вначале только ради комбинаций.

Exort

Призывает сферу, которая повышает атаку .

  1. Уровень — дает 3 единицы атаки.
  2. Уровень — дает 6 единиц атаки.
  3. Уровень — дает 9 единиц атаки.
  4. Уровень — дает 12 единиц атаки.
  5. Уровень — дает 15 единиц атаки.
  6. Уровень — дает 18 единиц атаки.
  7. Уровень — дает 21 единицу атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: отлично прибавляет урона, благодаря чему мы будем изначально превосходить врага по уровню атаки.

Invoke

Создает заклинание, в зависимости от того, какие сферы активированы. Команда -invokelist показывает, из каких комбинаций какие магии получатся.

  1. Уровень — создает одно заклинание.
  2. Уровень — создает два заклинания.
  3. Уровень — создает два заклинания.

Перезарядка: 30\25\12\5 секунд.

Стоит маны: 20\50\80\110 единиц.

Магии, полученные ультом:

Sun Strike

Создается через комбинацию EEE сфер. Через 1,7 секунды, после применения, вызывает столп огня в любой точке карты. Столп может нанести от 75 до 450 магического урона врагу, в зависимости от уровня прокачки сфер Exort . Урон делится между всеми врагами, по кому попадет и делает область карты (если она была, к примеру, в тумане войны) видимой.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: хорошая штука, которой можно добивать в любой точке карты, похожа на ракету Клокверка или огненный столп Лины. Рассчитываем где будет враг через 1,7 секунды и бьем туда. Или же можем подождать, пока слабенького героя кто-то оглушит и бьем по нему.

Chaos Meteor

Создается через комбинацию EEW сфер. Призывает в указанную точку метеор, который катится вперед на расстояние, зависящее от уровня прокачки Wex , и оставляет за собой огненный след. Враги, находящиеся в огне, получат до 260 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort -сфер. Противники, столкнувшиеся с метеором, получат дополнительно немного урона.

Перезарядка: 55 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: великолепная способность для заработка денег и опыта. Если противники увязли в бою, то можно бросить прямо им на головы. Если немного потренироваться, то лучше приловчиться кидать метеор так, чтобы у врагов было только два пути, стоять или бежать по огненному следу метеора, или бежать к нам и получать уже от нас. Можно бить по крипам, для получения золота, но это вариант для совсем уж наглых и толстых в плане маны.

Forged Spirit

Создается через комбинацию EEQ сфер. Призывает Forged Spirit . Атака этого существа, дальность атаки и уровень здоровья зависят от уровня прокачки сферы Exort . Мана, защита и время жизни зависит от Quas . В случае, если уровни прокачки Quas и Exort составляют 11 (например Quas на 7, а Exort на 4), то появится уже два существа. Призванный дух имеет способность (стоит 40 маны), которая снижает защиту врага на 1 на 5 секунд, максимум способна уменьшить на 10 единиц, по принципу наложения друг на друга эффектов.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: хорошая магия для Инвокера , который будет наносить большой урон, призванные существа имеют хороший урон и дальность атаки, а использовать их легко, просто водим за Инвокером и атакуем ту же цель, что и он.

Cold Snap

Создается через комбинацию QQQ сфер. Накладывает проклятие на врага длительностью до шести секунд, в зависимости от уровня Quas . В том случае, если цель получает урон, то она оглушается на 0,4 секунды.

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия на протяжении всей игры, микро-стан(микро-оглушение) будет полезно на протяжении всей игры, и будет мешать врагам нормально вести бой. К тому же можно будет сбивать поддерживаемые ульты, типа ульта Атропоса, ЦМ или ВД.

Ghost Walk

Создается через комбинацию QQW сфер. Инвокер становится невидимым, пока не атакует или не произнесет заклинание. Его скорость уменьшается на до 30%, в зависимости от уровня Wex . Скорость соперников вокруг уменьшается до 50%, в зависимости от уровня Quas.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 300 единиц.

О магии простыми словами: против опытных игроков — бесполезная способность. Но против новичков шикарно, если они не догадаются купить глаза.

Ice Wall

Создается через комбинацию QQE сфер. Выпускает перед Инвокером ледяную стену на 12 секунд, противники, оказавшиеся в ледяной стене получают до 49 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки Exort и замедляются до на 80%, опять же в зависимости от уровня прокачки Quas .

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: наносит мало урона, но главное не это. Замедление — вот ради чего стоит применять эту магию. Поможет как убегать, замедлив врагов, так и догонять. Самое сложное, пожалуй, это правильно расположить стену льда, но если идет командный бой, то лучше бросить так, чтобы как можно больше задеть врагов, лишив их мобильности и сделав легкой мишенью для героев дальнего боя, наносящих урон (Тракса, Разор, Снайпер).

Alacrity

Создается через комбинацию WWE сфер. Накладывает на себя или союзника эффект, который повышает скорость атаки на до 90% (в зависимости от уровня Wex ) и усиливает ее силу на величину до 80 единиц урона (в зависимости от Exort .

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: одна из самых лучших магий, усиливающих характеристики героя, в Доте. Можем повесить на самого сильного союзника или на себя и с успехом снести вышку или врагов.

Tornado

Создается через комбинацию WWQ сфер. Выпускает перед собой торнадо (дальность, на которую летит торнадо зависит от уровня прокачки Wex ). Враги, попавшиеся на пути торнадо поднимаются на время до 2,2 секунд (зависит от Quas ) и получают урон до 375 единиц (зависит от прокачки как Quas , так и Wex ).

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: можно как выключать противника из боя, подняв его в воздух, так и добивать убегающих, благодаря огромной дистанции, на которую летит торнадо.

EMP

Создается через комбинацию WWW сфер. Создает набирающий силу взрыв, который происходит через 2-4 секунды, после создания (зависит от Wex ) и выжигает ману врагам, оказавшимся в области взрыва (радиус взрыва 700), в размере до 400 единиц (также зависит от уровня прокачки Wex ). За каждую потерянную единицу маны враг получает 0,5 единицы урона.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может выжечь ману и нанести урона, однако будет полезна только если у вас в команде есть те, кто смогут держать врагов на месте (Энигма), так как зачастую из-за долгого времени создания взрыва, враги успевают убежать из области его действия.

Deafening Blast

Создается через комбинацию QWE сфер. Испускает волну, которая наносит до 280 урона (зависит от уровня прокачки Exort ), отбрасывает их в течении 1,75 секунд (зависит от уровня прокачки Quas ) и оглушает на время от 1 до 4 секунд (зависит от уровня прокачки Wex ).

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может оглушать, выключая особо сильных врагов из боя и нанося им немного урона.

С каким порядком прокачивать магии:

Сложностей в прокачке магий у Инвокера практически нет, в отличии от их применения в бою.

Прокачка Инвокера, как героя, наносящего урон магиями(нюкера): прокачиваем в первую очередь Exort и Quas. Основнымимагиями, применяемыми нами будут Sun Strike, Chaos Meteor, Forged Spirit, Deafening Blast, Alacrity.

Прокачка Инвокера, как героя, который магиями будет помогать союзникам(саппорта): прокачиваем в первую очередь Quas и Wex. Основными магиями, применяемыми нами будут Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, Tornado, EMP.

О том как лучше использовать магии друг с другом, с магиями союзников или с предметами , читайте

Враги:

Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Может нас убить применив все свои магии, так как мы слабоваты на здоровье.
Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
Убьет нас со всех своих магий, если мы не сделаем это быстрее.
Та же история, что и с Линой.
Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.

Союзники:

С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.

Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike .
Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть.
Повесим на Морту Alacrity и она уже будет действовать.
Та же история, что и с Мортой.
Еще один нуждающийся в нашем Alacrity .
Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения.
Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike .
Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии.
Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike в помощь.
Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы.
Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно.
Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит.
Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike .
Струг дает ульт, а мы толкаем врага .
Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ.
Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора.
Та же схема, что и с Тайдом.
Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor , Tornado , Sun Strike , Ice Wall.
Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману.
Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.

Начальный закуп:

Гайд на Kael я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Кольцо даст хп реген, чтобы вы могли быстрее восстанавливаться после легкий повреждений, в будущем из него делаем форс стаф.

Банкой воспользуйтесь когда здоровья почти не останется.

Перчатка на силу прибавит здоровье инвокеру.

Если в начале будет необходим ганг или кинуть Sun Strike , а у вас нет маны, то быстро воспользуйтесь Clarity Potion.

На оставшиеся 53 монеты покупаем ветку , которая даст 1 ко всем статам.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст интеллекта и возможность толкать себя или юнитов, что может помочь убежать.
Даст скорости и прибавок к атаке.
Добавляет нам единиц брони , благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными.
Перезарядка ульта будет всего две секунды, благодаря чему мы сможем давать разные магии почти без задержек.
Дает хороший прирост интеллекта , а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага , которая спасет от нападений врага и поможет в бою. Хотя применение для подъема врагов — не самая лучшая замена торнадо.
Даст немного здоровья и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона. Ведь мы будем первоочередной целью врага.саппортом , надеждой и опорой команды - это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Увеличит наш запас здоровья и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы к мане и ее регенерации.
Дополнит нашу армию призываемых существ и даст бонусов к интеллекту.
Повысит получаемый магический урон врагами.
Редкий враг будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию, а так мы создадим эффект неожиданности , не давая противникам разбежаться.
Предмет для героя-саппорта , даст снижения магического урона. Будет актуально, если у врага много магов сильными атакующими заклинаниями.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Дабы дать маны себе и союзникам, будет хорошей поддержкой на ранних этапах игры.
Даст нам мобильности и телепорт , для перемещения по карте боя.

Тактика игры:

— за Инвокера, наносящего магиями урон (нюкера):

1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид) , чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп) . Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги , просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.

12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф. Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).

17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу) , либо обороне(дефу) , в зависимости от игры.

-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):

1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.

7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW), если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.

12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.

No related posts.

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Самый универсальный герой в доте;
— Хорошо пушит;
— Есть стан;
— Есть дизабл;
— Много АОЕ магий;
— Хорошо стоит на линии;
— Может добить вражеского героя в любой точке карты;
— Есть невидимость.

МИНУСЫ:
— Очень сложный в управлении;
— Не хватает маны;
— Очень низкая скорость передвижения — 280 (частично компенсируется Wex )

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Quas («Q» на клавиатуре)

Quas повышает выживаемость Инвокера. С этим скиллом мы сможем легко стоять на линии, так как он ускоряет регенерацию здоровья.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Wex («W» на клавиатуре)

Wex необходим нам для мобильности. С ним мы сможем быстрее атаковать, передвигаться по карте + поможет убежать/догнать соперника.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Exort («E» на клавиатуре)

Exort улучшает наш урон и основную характеристику — разум.

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Invoke («R» на клавиатуре)

Один из самых интересных и сложных ультов в доте. Сложен он тем, что необходимо постоянно «химичить» с формулами и под каждую ситуацию подбирать нужное заклинание.

В этом и заключается вся сложность игры за Инвокера. Многие не используют весь потенциал персонажа, так как просто не успевают или теряются в рецептах, и в итоге за всю игру используют только 2-4 заклинания.

Для интереса, можете поискать видео в Сети, как за Инвокера играют профессиональные игроки на турнирах. 😉

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 20/40/60/80

Аганим снизит время перезарядки до 2 секунд и количество маны до 0.

Комбинации скиллов для определенных заклинаний:

1 — Cold Snap

Инвокер резко охлаждает выбранную цель. При получении урона цель на короткое время получает оглушение. Длительность заклинания зависит от уровня Quas .

Тип урона: Магический

— длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд;
— оглушение: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд

Дальность применения: 100
Область действия: N/A

Стоимость маны: 100

2 — Ghost Walk

Этот скилл при активации делает Инвокера невидимым на 100 секунд. Инвокер потеряет свою невидимость если активирует заклинание или перейдет в атаку.

Во время невидимости Инвокер движется медленнее/быстрее + замедляет ближайших врагов. Скорость передвижения и замедления зависит от уровня Quas и Wex

Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;

— бонус к скорости передвижения: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;
Инвокер замедляет даже тех врагов, которые имеют иммунитет к магии .

Дальность применения: N/A
Область действия: 400

Стоимость маны: 200

3 — Tornado

Инвокер выпускает впереди себя огромное торнадо. Все враги, которые встали на пути торнадо будут подброшены в воздух, а затем получат урон. Длительность полета торнадо, урон и нахождение врагов в воздухе зависит от уровня Quas и Wex .

Тип урона: магический
Как рассчитывается урон: 70 + (2 * Wex + Quas) * 15
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
— дистанция: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200

Дальность применения: 2000
Область действия: 200

Стоимость маны: 150

4 — EMP

Инвокер в указанном месте создает огромный заряд электро-магнитной энергии, который взрывается через несколько секунд и сжигает ману ближайшим врагам. Количество сжигаемой маны зависит от уровня Wex .

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— количество сжигаемой маны: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550

Дальность применения: 950
Область действия: 675

Стоимость маны: 125

5 — Alacrity

Инвокер увеличивает себе или дружественному юниту скорость атаки. Эффективность заклинания завсисит от уровня Wex и Exort

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— бонус к скорости (в %): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%

— бонус к скорости (в ед.): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Дальность применения: 650
Область действия: N/A

Стоимость маны: 45

6 — Chaos Meteor

Инвокер кидает в указанном направлении огненный метеорит, который катится вперед, оставляя за собой огненную дорожку. Огненный след от метеора наносит урон всем юнитам в области действия заклинания. Максимальный урон от огня зависит от уровня Exort а расстояние, которое может пройти метеорит от Wex .

Тип урона: магический;
Эффект зависящий от уровня Wex:
— дальность: 450 / 600 / 750 / 900 / 1050 / 1200 / 1350;
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— начальный урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд;
— урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 каждую секунду;
Начальный урон и урон от горения стакются;
Метеор движется со скоростью 300.

Дальность применения: 700
Область действия: 275

Стоимость маны: 200

7 — Sun Strike

Инвокер создает огненный столб в любой точке карты. На создание огненного столба требуется 1.7 секунд.

Один из наших «коронных» скиллов, который поможет нам добить врага в любой точке карты. Поэтому старайтесь приглядывать за линиями своих союзников и по возможности помогайте им этим скиллом во время «замеса».

Тип урона: чистый
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Дальность применения: Global
Область действия: 175

Стоимость маны: 175

8 — Forge Spirit

Инвокер призывает на поле боя 1-2 огненных демонов. Урон, дальность атаки и хп зависит от уровней скилла.

Демоны будут помогать нам во время фарма, боя или пуша. Также их можно использовать как разведку.

Если уровень Quas и Exort не ниже 4 уровня, то Инвокер будет призывать двух демонов, а не одного.
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— duration: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 seconds
— attack range: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
— mana: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
— защита: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6
— здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 75

9 — Ice Wall

Инвокер создает впереди себя ледяную стену, которая замедляет скорость передвижения вражеских юнитов и наносит им урон. Сила урона и замедления зависит от уровня Quas и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
— длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

Дальность применения: N/A
Область действия: 105

Стоимость маны: 175

10 — Deafening Blast

Инвокер выпускает впереди себя магическую волну, которая лишает врагов дееспособности и наносит небольшой урон. Эффективность заклинания зависит от уровней Quas , Wex и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность «отбрасывания»: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
Эффект в зависимости от уровня Wex:
— длительность дизабла: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

Дальность применения: 1000
Область действия: 225

Стоимость маны: 200

Оптимальный порядок прокачки магии:

Оптимального порядка нет, так как персонаж очень разносторонний, и вариант прокачки скиллов полностью зависит от предпочтений игрока, а также игровой ситуации.

Вы можете делать упор на выживаемость, качая Quas или на Exort чтобы повысит урон и легче добивать крипов, а заодно и улучшить ману, а может вам нужен в первую очередь Wex для каких-то определенных заклинаний.

Если вы хотите играть в «саппорта», то делайте упор на Quas и Wex .

Если вы хотите делать упор на атакующие заклинания (быть нюкером) то качайте Wex и Exort .

Если прокачивать Exort и Quas то вы будете больше «пушер», так как именно эти две сферы отвечают за эффективность «пушечных» магий ().

Взаимодействие магий Инвокера

Некоторые заклинания Инвокера очень хорошо взаимодействуют с друг другом. Также они отлично могут взаимодействовать с различными артами. Рассмотрим несколько примеров:

Подбрасываем врагов в воздух с помощью Торнадо, а затем швыряем метеорит.

Тут та же схема, что и в предыдущим случае, только вместо нашего «родного» торнадо используется Eul’s Scepter of Divinity

Бросаем во врага метеорит и Cold Snap. Затем атакуйте соперника, чтобы он получал микро-баш и таким образом больше времени пробыл в зоне действия огня от метеора.

Проклинаем врага с помощью Cold Snap и микро-станем его вместе с нашими огненными демонами.

Увеличиваем скорость атаки себе или союзнику, проклинаем врага с помощью Cold Snap, а затем начинаем бить.

Бросаем электрический заряд, затем подкидываем врагов в воздух и при приземлении они лишатся своей маны. Этот же фокус можно проделать с Eul’s Scepter of Divinity

Подкидываем врага в воздух с помощью торнадо и кидаем под него Sun Strike.

Более сложные комбинации

Чтобы проделывать сложные комбо, вам необходимо будет хорошенько потренироваться.

Примеры более трудных комбинаций:

Активируем на врага Cold Snap, затем увеличиваем скорость боя с помощью Alacrity и бьем вместе со своими крипами.

Подбрасываем врагов с помощью торнадо, затем кидаем метеор и напоследок бьем Deafening Blast.

С помощью Eul’s Scepter of Divinity подкидываем цель, затем Sun Strike, Chaos Meteor и Deafing Blast.

Кидаем метеор, потом делает ледяную стену, чтобы замедлять врага и продержать его как можно дольше в радиусе действия огня, и вдобавок наносим урон магическим кольцом, стараясь при этом оттолкнуть врага на огненную дорожку от метеорита.

Как видите, с Инвокером можно вытворять много чего интересного. Это далеко не весь список его «арсенала». В общем, импровизируйте 🙂 .

СОЮЗНИКИ:

Инвокер является универсальным героем, и соответственно, он великолепно может взаимодействовать с любым персонажем. Инвокер может быть «лейтом», «саппортом», «нюкером», «инициатором» а может даже это все совмещать одновременно 🙂 . Инвокер может играть любую роль в команде (кроме танка) и подстраиваться под любую игру.

Рассмотрим несколько примеров взаимодействия с различными героями:

Ursa

Morted

Void

Урсе, Морте и Войду очень важна скорость атаки для срабатывания их пассивок. Мы им в этом поможем с помощью Alacrity

Skywrath Mage

Замедлим врага ледяной стеной или инвизом чтобы он не смог убежать от луча Skywrath Mgae.

Rasta

Раста ловит героя сеткой, а мы кидаем Sun Strike и Chaos Meteor

Pugna

Инвокер с Пугной легко могут снести вражеского героя своими магиями вместе с астралом.

Thrall

Поймает врагов кинетическим полем, дав нам полную «свободу творчества».

Enigma

Пока Енигма будет притягивать врагов своим ультом, мы применим свои скиллы.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас. К тому же, Магина обладает хорошей защитой от магического урона.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать много здоровья каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть «сало».

Lion

Будет красть нашу ману, станить и дазаблить (лишать дееспособности).

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Инвокеру?

Собирать Инвокера можно по-разному. Оптимальных вариантов, как вы поняли — нет.

Начальный закуп:

1 Вариант:

Этот вариант подразумевает, что вы пойдете сразу на мид и «по традиции» берете курьера. Нафармив немного золота, покупайте Empty Bottle

Если не хотите брать Empty Bottle, то возьмите то, что вы считаете для себя более предпочтительным (Magic Stick , Ironwood Branch , и т.д.)

2 Вариант:

В этом варианте вы идете на топ или низ. Вариантов сборок несколько. Этот вариант подразумевает то, что мы начнем с уклона в саппорта (то есть в будущем сделаем Mekansm ).

Headdress of Rejuvenation даст небольшую прибавку к статам и ауру, которая регенерирует + 3 хп в секунду нам и союзникам.

Есть и другие варианты. Выбирайте на свой вкус:

Рецепт берем Soul Ring

Можете также взять Mana Potion или Heal Potion .

Tangoo брать смысла нет, так как мы хорошо восстанавливаем здоровье благодаря Quas.

Закуп к середине игры:

  • Вступление
  • Роль Инвокера в игре
  • Какие выбрать сфер?
  • Плюсы и минусы
  • Лайнинг
  • Начало игры
  • Мидгейм
  • Лейтгейм
  • Билды
  • Советы по использованию способностей
  • Фарм леса за Invoker
  • Мувики с участием автора
  • Заметки автора

Вступление

Привет, я Grimorum, и я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен. Я сыграл более 6000 игр на Invoker"e в Dota 1 и Dota 2.

Одно время Invoker был в first-pick"e, его либо сразу пикали, либо банили. Но после кучи прямых и косвенных нерфов Invoker стал ситуативным пиком. Он входит в десятку самых сложных героев для игры, вам нужно знать все комбинации орбов (можете практиковаться на invokergame.com или с ботами). Мои советы и рекомендации работают в большинстве случаев, применяйте их по своему усмотрению.

Интересные видео с комбинациями и эпичными моментами на YouTube:

Роль Инвокера в игре

Лучше всего играть Инвокером как семи-керри. Как правило, Инвокеру нужно оставаться на линии до получения 7-ого уровня и выфармить 1-2 важных итема. Инвокер очень уязвим к ганкам, так что после инициации старайтесь не стоять на передовой. Позиция Инвокера в драке имеет огромное значение, лучшие его АОЕ касты имеют линейную форму. Старайтесь анализировать ситуацию, чтобы решить, нужно ли вам или кому-либо другому из команды инициировать. Если же у противника лучшая инициация, то вам лучше подождать в сторонке и в правильный момент нанести удар. Мой любимый раздел этого гайда - Tornado. Чтобы провести контр-инициацию всегда имейте в наличии Tornado. Оно снимает разные баффы, такие как Drums, Empower, Enrage и т.д.

Выбор сфер

Если вы затрудняетесь с выбором, то берите 4-1-4 или 4-0-4-1. Два ForgeSpirit"a+ ColdSnap - это как ультимейт, наносит кучу урона и неплохо дизейблит. К сожалению, для этого скиллбилда нужен 10+ уровень.

Wex/Quas - EMP хорош против героев с маленьким манапуллом. К сожалению, слабый базовый урон Инвокера делает фарм трудным без прокачки Export"a. Если у вас в команде три и более керри, то идите в W/Q, но имейте в виду, с таким набором героев игра будет очень сложной. С W/Q прокачкой у вас будут неплохие дизейблы, но забирать киллы в масс-драках, скорее всего, не получится. Мне очень понравился бафф EMP в 6.79. Мой монстр-билд с Рефрешером под W/Q имеет хороший потенциал, но он весьма ситуативный (хорош под пуш-страту).

Фулл-Exort с Sun Strike"ом хорош против героев с небольшим количеством хп и неплохо сочетается с Spiritbreaker, Bane, Nature"s Prophet и т.д. Недостаток такого билда - вашей команде придётся самой инициировать. С приобретением Eul"s вы сможете легко делать соло убийства на одиноко блуждающих героеях, но не вздумайте инициировать с Eul"s в массовой драке.

Плюсы и минусы


Плюсы:

  • Может нанести тонну урона
  • Хорош для пуша
  • Может помогать с убийствами по всей карте через Sun Strike
  • Возможно, самый интересный герой для игры
  • Имеет 10 активных способностей
  • Потенциально сильнейший в лейте дизейблер
  • Лучший кастер в лейте
  • Имеет один из лучший контр-инициирующих скиллов


Минусы:

  • Не имеет скиллов для быстрого фарма
  • Не имеет хороших escape-механизмов
  • Не имеет сильного burst-урона в начале игры
  • Не сложно загнобить/законтрить на лайне
  • Не имеет ультимейта на 6-ом уровне
  • Не имеет скилла для выбора хорошей позиции в драке (мобильность)
  • Маленький мувспид
  • Большие манакосты/кулдауны на большинстве скиллов

Лайнинг

Инвокер первого уровня один из самых уязвимых героев для ганка во всей доте, потому что у него нет никаких скиллов, а мувспид всего лишь 280! Вам понадобится хорошая коммуникация с тиммейтами и внимательное наблюдение за картой. Из-за маленькой базовой атаки ваш выбор падает на Exort. В другом случае вы почти гарантированно проиграете лайн Bloodseeker"у или Shadow Fiend"у, например. С другой стороны, если против вас мили, которого можно харассить или TA, например, то лучше взять Quas. В любом случае Forgr Spiritsи Cold Snap ваш лучший выбор на миде. Инвокер не очень хорош в ганках и использовании рун. Старайтесь оставаться на лайне до 7 уровня, разве только если не будет очень хорошей возможности для ганка. Помогайте тиммейтам в убийствах Sun Strike"ом, для этого следите за другими лайнами и координируйте действия с тиммейтами.


Вот несколько вариантов развития событий:

Начало игры

На этой стадии игры Cold Snap ваш лучший скилл. Не вкачивайте орб, пока не увидите противника и его итемы. Берите Quas на 2-3 раза для харасса оппонента на лайне с Cold Snap"ом или Exort, если собираетесь фокусироваться на фарме, Sun Strike, также по возможности контрольте руны Forge Spirit"ами. Везде, безусловно, есть исключения из правил, старайтесь адаптироваться по ситуации.

Кстати, если между вами и противником дистанция в 600, то вы можете попробовать поймать оппонента в Ice Wall самым кончиком, сделав небольшой поворот.



Мид-гейм

С маной и кулдаунами будет проблема, но в идеальном случае делайте Forge Spirits, а затем Cold Snap. Можете использовать третий скилл через Invoke, если уверены, что Forge Spirits проживут до конца драки. На данной стадии игры Exort билд не особо силён в плане дизейблов, поэтому, скорее всего, вам придётся прибегнуть к помощи тиммейтов для хорошей инициации. Если у вас нет достаточного времени для подготовки скиллов к драке, то лучше пропушить вышку. Сносите крипов через Chaos Meteor или Tornado (если Q/W билд), затем используйте Forge Spirits, чтобы отвести следом идущих крипов, и, наконец, Alacrity на себя. Эти манипуляции дадут вас как минимум 40 секунд для сноса вышки.

Почти во всех случаях лучше иметь Forge Spirits готовыми до начала драки, но не забывайте про их длительность. Более того, можете даже вызывать суммонов по ходу драки, если есть Force Staff. Например: Force Staff к Brewmaster, Forge Spirits, Cold Snap. Всё это не позволит панде сделать ульт на протяжении нескольких секунд.

Лейт

Пушьте боковые лайны Forge Spirit"ами, тем самым вы создадите больше пространства для действий вашим тиммейтам (смоук ган, например). Во время ганков кастуйте сначала Cold Snap, зачем Tornado. Помните, что нужно заранее подготовить орбы. Делайте Cold Snap, а зачем сразу же меняйте его на Chaos Meteor. При дефе вышек сначала накидывайте Alacrity, затем Tornado. Кастуйте Alacrity на своего керри или хотя бы на Forge Spirit"a, а затем переходите к Chaos Meteor. Против героев с BKB можете инициировать с Tornado и/или EMP/IceWall в надежде развести на заряд BKB. Затем кастуйте Alacrity на Forge Spirit"ов и отступайте. Также используйте в таких случаях Ice Wall, чтобы героям без BKB было сложно гнаться за вами. В пуше не спешите, лучше подождите, пока оппоненты сами ошибутся. Направляйте Forge Spirit"ов на вышки и бараки, у них на 7-ом уровне Quas"a рэнж 900. Кастуйте Alacrity на них (некрономиконы и Forge Spirit"ы под Alacrity отлично ломают здания).

Итем-билды

1. Универсальный (4-1-4)

Начало игры

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации


2. Дизейблер (W/Q)

Старт

Начало игры

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации

25 уровень!



3. Global Sun Strike

Старт

Начало игры (так как Транквилы уже не актуальны, можно оставить обычный сапог)

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации



Советы по использованию способностей и выбору предметов


Tornado

Tornado может использоваться для стакания нейтралов при касте за мгновение до их спавна. Также Tornado очень хорош против Pudge, если кого-то хукнули, сразу же кидайте Tornado, и, возможно, спасёте тиммейта от Dismember"a. К тому же, Tornado даёт отличный вижн! Можно использовать для последующего SunStrike или чтобы найти героев, прячущихся в лесах.

Tornado снимает следующие баффы

Способности :

Предметы :

А также все руны : Invisibility, Haste, Double Damage, Regeneration

Информация может быть не полной

Если точно по таймингу сделать Tornado, то можно избежать (по приземлению может пройти их длительность).

Forge Spirit

Вы можете суммонить Forge Spirit"ов, чтобы уворачиваться от хуков/стрел! Используйте смоук на Forge Spirit"ов и делайте на них тп всей командой для сочного бэкдора! На стороне Radiant можете попробовать стакать ими эншнтов. Спавн рун - вещь рандомная, поэтому я обычно посылаю одного Forge Spirit"a на бот руну, чтобы её заденаить на 46 секунде, а топ руну забираю сам на 55-ой секунде (на стадии лайнов). Пушьте лайн с Forge Spirit"ами или используйте их для разведки. Также можете отводить волну крипов для того, чтобы быстрее пропушить.

Cold Snap

Имеет 1000 рэнж, но рэнж атаки Инвокера - 600. Если Quas маленького уровня, то Cold Snap с расстояния 300 или с вашей следующей авто-атаки не активирует микро-стан, потому что он будет на кулдауне. Во время Cold Snap"a лучше всего использовать отмену анимации атаки, чтобы тычки влетали ровно в момент отката кулдауна на микро-стан (прим. переводчика ). Скиллы, наносящие урон по времени прекрасно сочетаются с Cold Snap. Примечание: микро-стан срабатывает при нанесении от 10 единиц урона после учёт всех резистов (на героях с приличным количеством брони от крипов Cold Snap не сработает). Также Cold Snap не срабатывает от скиллов, наносящих урон типа HP Removal (например, Urn of Shadows).

Ice Wall

Ice Wall при 2 и более поинтов Exort"a будет сбивать Refraction каждую секунду. Ice Wall очень хорош при дефе, если его кастануть прямо перед вышкой. Даже если никто из вражеских героев не попадётся в Ice Wall, это в любом случае поможет расправиться с пачкой крипов. Необязательно ловить врагов в IceWall, этот скилл также можно использовать для того, чтобы не дать противнику войти в драку, которая уже началась. Как правило, Ice Wall не действует на юнитов с иммунитетом к магии/в BKB, но, если вражеский герой/юнит войдёт в IceWall, а затем включит BKB, то замедление будет работать ещё примерно 1,75 сек.

Chaos Meteor

Chaos Meteor даёт небольшой вижн, быстро кастуйте Cold Snap! Два пущенных подряд метеора больше не стакаются, но если вы выдержите расстояние в 300 единиц между метеорами, то каждый нанесет 90% и более от максимального урона. Метеор с Exort"ом 1-ого уровня можно использовать в качестве отпугивающего средства (не советую делать это без Aghanim"s Scepter"a). Также метеор можно использовать в качестве средства защиты, враг, скорее всего, не будет гнаться за вами прямо по метеору.

Alacrity

Кроме как на керри, можете использовать его на Forge Spirit"ов или катапульту для быстрого пуша.

Ghost Walk

Ghost Walk можно использовать для уворота от определенных спеллов. Не прерывает ТП. Аура замедления от этого скилла работает и на юнитов в BKB! На стадии лайна, если у вас уже выставлены QQQ, то просто быстро жмите W>R>V для Ghost Walk"a. Eul на себя и QQW>R через шифт работает в Dota 1, но в Dota 2, если рядом есть вражеский крип, то Invoker начинает его атаковать. Возможно когда-нибудь IceFrog пофиксит баг с авто-атакой.

Deafening Blast

Этим скиллом можно толкать на ХГ. Если вы сделали EEW - Meteor, то можете просто нажать QR для каста Deafening Blast"a. Если вы кастанули Sun Strike на врага, а он не бежит к нему, то можете попробовать оттолкнуть его посредством Blast"a. Также, если врага оттолкнуло в деревья, то они будут разрушены.

Deafening Blast также может быть использован для притягивания героев к себе! Сначала Tornado или Eul. И в зависимости от тайминга можно провернуть такой трюк. Однако, это одна из самых сложных вещей в доте для исполнения.

Sun Strike

Очень хорош в сочетании с Eul или двух секундными станами тиммейтов. Если кто-то делает ТП на лоу-хп, но вы не успеваете с Sun Strike, то попробуйте сделать его на фонтан. Очень полезен Bloodseeker со своей пассивкой. Убитые с Sun Strike герои также дают опыт! Если вы бежите к фонтану, чтобы порегенеться, то можете с помощью Sun Strike зафармить пару крипов или прохарассить противника.

EMP

Этот скилл легко контрят Arcane Boots и аура OD. Не советую делать Wex билд, если есть возможность приобретения двумя и более вражескими героями Arcane Boots. Вы можете манипулировать позицией противника с EMP. Кастуйте EMP прямо на вышку или в туман войны, чтобы сделать его менее заметным.

Предметы


Aghanim"s Scepter

Мой любимый итем. Тем не менее, Doom, Nyx, OD и NS контрят этот итем. Предпочитаю покупать Aghanim"s Scepter после приобретения чего-нибудь из этого: Force Staff, Drums, Eul"s, Rod of Atos, Orchid.

Black King Bar

Отличный итем для гибридного Invoker"a. Прожимать после Global Silence. Враги сбегутся, думая, что вы беспомощны, а ваше дело - Tornado, Meteor, Blast + IceWall. Не прожимайте слишком рано, потому что скастованный Global Silence работает и на прожатое BKB.\

Blink Dagger

Даёт отличную мобильность в сочетании с Force Staff. Отличный артефакт, помогающий с более эффективным использованием практически любого спела, однако, в большинстве случаев, я предпочитаю Force. Тем не менее, даггер может быть очень эффективен в Exort прокачке. Комбинация из Eul>SS>Meteor>Blast наносит в районе 1100 урона, с учетом резиста. Даггер может помочь вам подловить или добить таких неуловимых героев как , и тд.

Eul"s Scepter of Divinity

Прекрасный итем для любого Invoker"a. Не решает проблем с маленькой атакой в Wex-билде. 2,5 секунды ветров отлично подходят для комбинации Sun Strike, Meteor, Blast (около 1100 урона после всех резистов). Также неплохо сочетается с Dagger"ом.

Eye of Skadi

Замедление работает на юнитов в BKB! Хорошо контрит массовое BKB, можно даже сразу покупать Skadi без Aghanim"a.

Force Staff

Прекрасный итем для команды. К тому же, очень гибкий, строго рекомендую против Riki, NP, Clockwerk"a. Ко всему прочему, вы можете выталкивать вперёд противника, спасать тиммейтов. С хорошей реакцией можно уворачиваться от стана Nyx"a после Vendetta.

Gem of True Sight

Gem очень хорош с Wex билдом. Высокий мувспид и дизейблы делают вашего Invoker"a трудно убиваемым.

Hand of Midas

Берите, если можете купить в районе 6-ой минуты, если нет - забудьте. Инвокеру больше нужен опыт, нежели деньги, поэтому юзайте только на нейтралов 6-ого уровня. Примечание: вся пачка крипов идущих в начале крипов даёт 227 опыта, а мидас на нейтрала 6-ого уровня целых 387!

Linken"s Sphere

Отличный итем против Doom, Nyx и внезапных хексов/оркидов. Но очень дорогой.

Necromicon

Удивительно хорошо сочетается с Cold Snap + Forge Spirit билдом. Вижн на инвиз также очень полезен против таких героев как BH, TA. Помогает защититься от хуков Pudge. С 4 саммонами можно убить почти любого героя в соло, и вышки пушатся очень хорошо.

Orchid Malevolence

Люблю брать под Wex билд. Решает сразу 2 проблемы - недостаток урона с руки и реген маны. Хорошо входит под Cold Snap. Morph, AM, Lifestealer, Storm (да и любые блинкеры) будут гореть от вашего сайленса.

Refresher Orb

Я не одобряю покупку данного итема для 99 из 100 Invoker"ов. Refresher - крайне ситуативный итем и требует идеального исполнения кастов, а также идеальной позиции. Более того, к моменту приобретения этого итема у врага уже будут BKB, и они будут смеяться вам в лицо. И, кстати, вам будет необходимо иметь 1700 маны, чтобы покупка данного итема была относительно оправданной.

Rod of Atos

Работает отлично в руках гибридного Invoker"a. К сожалению, контрится Force Staff"ами и Blink"ами. Считаю данный итем полезным против Nyx"a. Слоу не активирует Spiked Carapace, а дополнительные ХП помогают пережить комбо.

Scythe of Vyse

Лучший итем для ганов. Очень дорогой, но стоит 100% своей цены. Берите вперёд Aghanim"s Scepter"a, если вы отчаянно хотите закончить игру.

Veil of Discord

Хорош, если вы сможете накинуть его до комбинации Tornado + Meteor + Blast. Но Veil сделает вашу комбу менее внезапной и выдаст ваше местоположение. Как результат, ваши оппоненты могут среагировать быстрее и убежать. Поэтому я не рекомендую этот итем на Invoker"a.

Типичные ошибки

Старайтесь избежать двойной инициации. Слёзы наворачиваются, когда видишь одновременные Tornado и Ravage. На 13+ уровнях готовьте орбы заранее для следующего скилла и заменяйте старые скиллы как только это выдаётся возможным (подумайте дважды, перед тем, как заменить Cold Snap). На 17+ уровнях старайтесь заранее думать, какой скилл может понадобиться, а не только кастуйте тогда, когда это очевидно. Старайтесь не использовать Meteor для фарма - у него большой кулдаун. Invoker кастует скиллы мгновенно, так что вам следует лишь обращать внимание на время поворота (внимательнее с Sticky Napalm). Если нужно сбить чей-то каст, то Cold Snap будет быстрее, чем Tornado.

All Pick

Играть Invoker"ом очень весело, но играть против некоторых персонажей - кошмар. Старайтесь не пикать героя сразу, лучше убедиться, что у оппонента нет Silencer, Pugna, Doom, Night Stalker, Nyx. Invoker очень нуждается в опыте, поэтому соломид - ваш лучший выбор. Не отправляйтесь в солохард, Invoker на первом уровне - самый беспомощный герой!

Этикет и манеры

Если вся ваша команда отказывается вардить, то просто купите сами варды, себе дороже. Старайтесь не конфликтовать с тиммейтами. Кстати, ранние ганки - это не наш профиль, но иногда стоит попытать счастье, всё-таки это паб. Успешный ганк улучшит мораль в команде и сделает обратное с моралью врагов. Старайтесь не требовать соло мид, а вежливо писать, что Invoker хочет мид.

Фарм леса

Информация уже порядком устарела, но особенности не сильно изменены, если у вас имеются новые видео-гайды, то оставляйте их в комментариях.

Radiant

Dire

Ролики с игрой автора

Небольшие замечания автора (из комментариев к оригинальному гайду)

Думаю, что Invoker должен полагаться на Blades of Attack и Exort на 1-ом уровне. Быстрый сапог и вард на одной руне могут существенно изменить ситуацию, не скупитесь на 75 золота. Используйте Cold Snap на бегущего к вам Spiritbreaker"a.

Собирание рун Invoker"ом очень опасное дело, поэтому лучше просто разбивать их Forge Spirit"ом.

Ghost Walk помогает избежать ганков в пабах мид-скилл уровня, но на играх высокого уровня этот скилл вас убьёт. Один dust, и вы тратите 200 маны и 20-40 маны на Invoke.

Invoker не лучшиий соломидер, поэтому старайтесь харассить, только если вы имеете какое-то преимущество, но не зацикливайтесь на этом. Лучше отдавайте предпочтение ластхиттингу и контролю рун. Если вы доминируете, то можете попробовать ганкнуть другой лайн.

Несмотря на то, что Alacrity баффнули, он подходит лишь для фарма/пуша, Invoker, бьющий с руки под Alacrity - не лучшая идея.

Не покупайте Bloodstone. Linken"s, BKB или Hex лучше.

Стоять против СФа на миде не сложно. Просто фокусируйтесь на ластхитах и харассьте Cold Snap"ом c 3-его уровня. Стартовый закуп - Blades of Attack и танго. Делайте быстрый Phase Boots.

Хоткеи :

  • 1,2,3,4,5 - инвентарь
  • 6 - глиф
  • 7 - принести итемы
  • 8 - забрать итемы из стэша
  • 9 - курьер
  • 0 - магазин
  • capslock = выделить всех других юнитов
  • ctrl = выделить всех юнитов
  • ` = быстрая покупка
  • f1 - выделить героя
  • f2 - фраза «нужны варды»
  • f4 - фраза «мисс мид»
  • пробел - голосовой чат

Некоторая часть может быть уже устаревший, так как гайд был написан давно, но мы постарались внести несколько изменений, чтобы информация не сильно отличалась от действительности.

Invoker – один из самых сложных и трудных в освоении героев в Дота 2. У этого персонажа в наличии 14 активных скиллов, что наделяет его гибкостью и позволяет выполнять самые различные роли в игре. Если вы новичок в Дота 2, то научиться играть инвокером будет довольно затруднительно. Постараемся показать самые важные аспекты при игре на этом герое в гайде на инвокера в Дота 2.

Гайд по скиллам Инвокера в Дота 2

Сферы

Одновременно могут быть активированы только три сферы. Заклинание, которое вы создадите с помощью Invoke, будет зависеть от того, какие сферы активны на момент использования Invoke. В гайде рассмотрим подробно каждую сферу и ее характеристики:

Invoke

Ульт инвокера, изучить его можно уже со второго уровня. Свои скиллы инвокер создает на основе активированных сфер. Вам следует знать каждую комбинацию (их 10) назубок, и одного гайда будет мало чтобы стать дельным инвокером. В самой игре, справа от иконки ульты, есть подсказка со всеми возможными комбинациями. Как только вы разберетесь во всех способностях инвокера, вам нужно будет заучить комбинации и перейти от гайда к практике с ботами.

Cold Snap (Q/Q/Q)

При применении способности на противника, он получает магический дамаг и микростан. При каждом последующем получении урона в этом состоянии враг аналогично будет получать урон и микростан. Дамаг от стана,кулдаун и длительность дебаффа зависят от уровня прокачки Quas.

Ghost Walk (Q/Q/W)

Инвиз инвокера и многофункциональная способность. Юзаем для ганка или чтобы уйти от ганка, незаметно разведать местность, без шума пройти по вардам или замедлить противников. Сила замедления зависит от Quas, собственное замедление от Wex.

Tornado (Q/W/W)

Поднимает в воздух и опускает врагов нанося урон. При хорошо прокачанном Wex, способность имеет огромный радиус действия, так что торнадо отлично подходит для безопасной инициации. Можно использовать чтобы заглянуть в туман войны или сделать стак лесных крипов.

EMP (W/W/W)

После долгой задержки, способность в огромной области сжигает ману вражеских героев и наносит дамаг, равный половине сожженной маны. Не применяйте эту способность если у вас плохо прокачан Wex, так как способность не нанесет ощутимого ущерба, а вы потеряете время и ману.

Alacrity (W/W/E)

Бафф, увеличивающий урон и скорость атаки цели. Можно использовать как на себя, так и на союзника. Юзайте на керри, если вы считаете что он лучше реализует этот бафф.

Chaos Meteor (W/E/E)

Инвокер опускает с небес горящий метеорит. Урон и расстояние которое пройдет метеорит зависят от Exort и Wex соответственно. Используем этот скилл в тимфайте стараясь задеть как можно больше противников. Эта очень сильная способность, и вместе с этим, довольно трудная в реализации.

Sun Strike (E/E/E)

Инвокер посылает солнечный луч в любую точку карты, который нанесет чистый, равномерно распределяющийся по всем целям в области действия дамаг с задержкой в 1.7 секунды. Здесь нужно предугадать поведение противника на короткое время, проще это сделать, когда враг бежит по равномерной траектории (например, на фонтан). Можно применять в комбинации с Eul"s Scepter of Divinity, прожимая сначала еул, а потом санстрайк, тем самым гарантируя успешное попадание. Кроме получения информации из гайда, вам следует потренироваться для хорошего тайминга.

Forge Spirit (Q/E/E)

Призывает суммона, который будет сражаться на вашей стороне. Если уровень прокачки Exort выше 4, то будут созданы два суммона. Можно применять в комбо с Cold Snap - враг просто не выйдет со стана.

Ice Wall (Q/Q/E)

Инвокер создает перед собой ледяную стену. Герои вражеской команды которые ее заденут, получат урон и будут замедлены. Активно используем в тимфайте, этот скилл очень сильно понижает мобильность противников. Также Ice Wall поможет избежать смерти вашем тиммейтам.

Deafening Blast (Q/W/E)

Инвокер создает перед собой звуковую волну, которая наносит урон врагам, отталкивает и обезоруживает их. Можно применять вместе с Chaos Meteor - толкаем противников бластом, и пока те обездвижены, бросаем в них метеор. Но выполнять эти действия нужно без задержки, иначе у врага будет время сбежать от инвокера.

Последовательность прокачки скилов у Invokerа

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за Инвокера в Дота 2

Начало игры

Инвокера в Дота 2 иногда называют каэлем или просто инвоком. Мид для инвокера - в любом гайде лучший выбор. Этому герою как никому другому нужен опыт, а получить максимум можно только на средней линии. Если попался агрессивный противник, который постоянно нас харрасит, то используем Quas сферы для регенерации здоровья. Покупаем Blades of Attack, Tango и отправляемся на лайн.

На миде лучше играть бережно и обогнать оппонента по ластхиту, чем играть агрессивно, неосторожно, а потом умереть. У инвокера нет хорошего эскейпа на раннем уровне, поэтому всячески избегаем ганка. Не забываем о рунах и всегда держим готовым Sun Strike – он вам понадобится в любой момент.

Первым итемом по гайду покупаем Phase Boots. Фейзы добавят мобильности и увеличат наш урон с руки.

Мидгейм

Мы немного прокачались и теперь можем попробовать выйти на ганк. Одна из линий точно нуждается в помощи, а может и две.

Итак, скиллов много, а времени на обдумывания мало. Чтобы не терять время на принятия решений когда и какой скилл использовать, мы в нашем гайде подскажем как правильно ганкнуть: когда мы вышли на лайн, который будем ганкать - используем Cold Snap на фокусируемой цели, эффект от способности не даст ей сбежать. Далее вешаем Alacrity на себя или на керри, и бьем автоатакой жертву. Если же противнику удалось сбежать - целимся в нее сан страйком.

После фейзов покупаем Force Staff. Этот итем добавит еще больше мобильности инвокеру, интеллект и регенерацию HP. Но без Aghanim"s Scepter инвокер полностью выложиться не сможет. Кроме бонуса к характеристикам и пулам HP и MP, аганимка снижает кулдаун Invoke, а это позволяет менять заклинания еще быстрее.

Поздняя игра

В лейте комбо инвокера Meteor + Deafening Blast приобретает настоящую силу, особенно в тимфайте. Метеор наносит огромное количество магического дамага, а бласт дизейблит и обезоруживает героев, что делает противника легкой целью для убийства.

Инвокеру и тиммейтам нужно закончить партию, пока керри врага не расфармился и не стал неубиваемым. Scythe of Vyse поможет лишить его силы на короткий промежуток времени и быстро убить. Если вам кажется, что вы используете недостаточно заклинаний, то Refresher Orb благополучно лишит вас таких мыслей. Если в тимфайте саппорты и дизейблеры врага не дают вам кастовать заклинания - покупаем Black King Bar и не волнуемся по этому поводу.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.