Фоллаут 4 подземка квесты. Под землей и под прикрытием

Подземка это наиболее сложная для присоединения фракция. Для того, чтобы стать одним из них, необходимо найти ряд подсказок, которые приведут вас к конечному маршруту – штаб квартире Подземки.

Начало вашего поиска должно взять старт в Даймонд-Сити. Обойдите Оружейную Содружества, где на здании около аллеи будет надпись «Требуется! Награда тут». После этого сверните направо и следуйте к детективному агентству. На вашем пути должны встретиться два жителя, которые ведут разговор о Подземке. По их словам, все это слухи и фракции на самом деле не существует.

В процессе разговора вы должны обратить внимание на то, что один из жителей произносит фразу «Следуй по Пути Свободы». На этом моменте должно появиться задание. Кстати, кто не в курсе, Путь Свободы - это реальный пеший маршрут в Бостоне.

Ваши последующие поиски закончатся в Старой Церкви. Зайдите в помещение, повернитесь направо и идите до тех пор, пока не найдете фонарь. Следуйте по залу вниз и вскоре наткнетесь на каменную стену. Там вас будет ожидать своеобразный паззл.

Сложить его довольно просто. Для этого нужно вписать «Railroad» (Подземка), после чего проверните кольцо по часовой стрелке. Внутри вас будет ожидать заветная Подземка, где после выполнения несложных заданий вы сможете стать одним из членов фракции.

Все это подробнее вы можете увидеть на видео ниже. Приятных вам путешествий на просторах пустошей;)

P.S. Обратите внимание, что после присоединения к данной фракции вы получите

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется хорошенько поколесить по карте. Речь идет о такой фракции, как «Подземка». Эта группировка одна из наиболее интересных в игре, и ее поисками стоит обязательно заняться при прохождении Fallout 4. Как найти «Подземку»? Где взять квест на ее поиск? И что ждет игрока в процессе путешествия? На эти и другие вопросы ответит этот небольшой гайд.

Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

Путешествие по «Дороге к свободе»

Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление. Следующим пунктом назначения станет Капитолий Эту локацию не стоит обделять своим вниманием - внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона - Гранари Бераинг Граунд. Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

Продолжаем поиски «Подземки»

Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбитый автобус. Находим возле него продолжение тропы и идем дальше. Теперь путь приведет нас к книжному магазину под названием «Олд-Корнер». Внутри этого полуразрушенного здания спрятан тайничок с крышками и несколькими аптечками. Дальнейший путь лежит к зданию Старого Капитолия, внутри которого обосновались дружелюбные гули. Эту локацию стоит посетить в любом случае. Ведь мэр этого поселения, Хэнкок, станет верным напарником героя после прохождения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотопь», который повышает скорость наполнения индикатора критической атаки при лучевой болезни. Эта способность станет довольно полезной, ведь получить облучение очень легко в игре Fallout 4.

Как найти «Подземку» после книжного магазина? Для ответа на этот вопрос следуем дальше по пути из красного кирпича и выходим к новой достопримечательности - Фанелл-Холлу. В этой локации расслабляться нельзя, ведь округа полна агрессивными супермутантами. Если хорошенько обыскать руины этого здания, то можно найти такие ценные предметы, как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения станет дом Пола Ревира, который также охраняют супермутанты.

Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал

Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».

С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.

Избранные гайды

Во время выполнения задания «У последней черты», вместо того, чтобы убить Дездемону спрашиваем у нее что делать дальше. Во время разговора выбираем «остаться с подземкой» и она расскажет о Патриоте.

Под землей и под прикрытием

Говорим с техником Томом и показываем ему голографическую запись от минитменов. Отправляемся в институт и загружаем запись в терминал. В появившемся окне выбираем «копировать зашифрованное сообщение». Затем там же читаем ответ от Патриота.

Идем в зал обслуживания отдела высших систем и говорим с Лайамом. Идем за ним и говорим с синтом-уборщиком. После этого отправляемся обратно в подземку и говорим с Дездемоной. Загружаем данные в терминал. Говорим с роботом ПАМ.

Отправляемся на поиски пароля от Защитника кода в лабораторию Кембридж Полимер. Говорим с роботом Молли на входе и получаем у нее задание на исследование. Она проведет нас дальше. В итоге в большом зале на втором этаже мы увидим терминал с паролем. Попасть туда можно пройдя поверху, через дыру в потолке с противоположной стороны. В терминале выбираем пункт «запрос на выдачу пароля (архив)». Говорим с Дездемоной.

В институте говорим с Z1-14 и Лайамом, сообщаем ему пароль. Выжидаем один день. Вновь говорим с синтом, он отправит нас на поиски оборудования. Дополнительно можно оставить оружие в ящике.

Идем в туннель и разбираемся с группой охранников. Сообщаем все Z1-14, а в ответ он сообщает о планируемом нападении Братства стали на подземку. Говорим с Дездемоной.

На грани войны

Тут же появляются солдаты Братства. Отбиваемся и говорим с Дездемоной. Прорываемся через катакомбы и разбираемся с группой бойцов в большом зале. Говорим с Дездемоной и отправляемся в полицейский участок.

После разговора с техником Томом штурмуем полицейский участок. Поднимаемся на крышу и садимся в винтокрыл. Защищаемся пока Том готовится ко взлету. Перед отлетом говорим с Дьяконом.

Красный сполох ракет

На винтокрыле летим к Придвену. По пути надеваем форму братства стали. Заходим внутрь и поднимаемся на палубу. Проходим в дальний конец и поднимаемся на этаж выше. Тут размещаем три заряда взрывчатки. Если нас узнают, то придется отбиваться. Улетаем на винтокрыле. В подземке говорим с Дездемоной.

Идем в институт и говорим с синтом. Разбираемся с охраной на этаже. Ждем телепортации и говорим с Дездемоной. Идем к реактору (можно пробежать). Тут будет полно охранников и ученых.

Чтобы открыть двери придется подняться к терминалу директора (нужен взлом) и отключить там блокировку. Идем к реактору и расчищаем местность от синтов. Устанавливаем ядерный импульсный заряд в реакторе и говорим с Дездемоной. После телепортации появится синт Шон, говорим с ним. Говорим с Техником Томом и заходим в телепорт. Активируем детонатор.

«Подземка» – тайная организация (фракция) в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Основная объединяющая идея членов подземки в том, что Институт не дает никакой свободы синтам – считая их, по сути, предметами, которыми он может распоряжаться, как хочет.

Основная деятельность «Подземки» заключается в защите сбежавших синтов от Института.

В разговоре с членами подземки можно заметить некоторое помешательство на Институте и его тотальной слежке за всеми. Например, техник Том считает, что Институт подмешивает в еду микро-роботов, с помощью которых они следят за всеми. И предложит сделать укол (который оставит у вас 10% здоровья).

Как вступить/где найти

Найти и вступить в «подземку» можно с помощью двух заданий: Дорога к свободе или Молекулярный уровень . Первое является отдельным заданием, второе – частью основной сюжетной линии . Подробнее о каждом из них читайте на отдельной странице.

Члены

Задания

Задания «Подземки»

Название

Описание

Награда

Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…

Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.

У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.

400 опыта
Гвоздемет

Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.

500 опыта
500 крышек
Короткий плазменный карабин

Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.

500 опыта
1000 крышек

С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…

Название

Описание

Награда

Расположение

Главный штаб находится здесь:

Примечание

Отец Института считает членов «подземки» фанатиками. После прохождения всех заданий за «Подземку» начинаешь с этим соглашаться. Так как по факту уничтожения института (который, хотя бы занимался развитием технологий), и убийства огромного количества людей и тех же синтов, совершенно непонятно, сколько синтов в итоге удалось спасти.

А учитывая, что после уничтожения Института, производство синтов остановлено, то полное исчезновение оставшихся – лишь вопрос времени.